В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алма15
алма15
30.05.2021 18:24 •  Русский язык

Контрольная работа по русскому языку.

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, расставляя пропущенные знаки препинания:

(1)Иван и Саня поступили в школу, в первый класс, (в)месте. (2)Миха попал к ним по…же. (3)В той иерархии которая выстраива…ет(?)ся самопр…извольно в течени… учебного года в каждом ко(л//лл)ективе все трое занимали самые ни…кие п…зиции. (4)Иван был дли…ым и тощим его руки и ноги веч(?)но т…рчали из к…ротких рукавов и штанин. (5)Он постоя…но п…ясничал и на…мешничал делал пр…дставление из своей бедности и это был высокий её пр…одоления.

(6)Санино пол…жение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвр…щение ра…писная курточка на молнии девичьи ресницы ра…дражающая миловидность лица и полотня(н/нн)ые салфетки в которые был завёрнут до…машний бутер…род. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И (не)было (ни)какого ум…ления а только одни злые насме…ки.

(10)Со…динил Ивана и Саню Миха когда по…вился в пятом кла(с/сс)е вызвав общий восторг: он был ид…альной мишен…ю для всякого (не)ленивого — кла(с//сс)ическим рыжим. (11)Стриже(н// н)ая голова чубчик отл…вающий красным золотом, даже глаза с оранж…вым переливом. (12)К тому же — очкарик.

Выполните следующие задания:

1. Из предложений 3-6 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «пере-».

2. Из предложений 3-7 выпишите слово, правописание Н//НН в котором определяется правилом: «В именах прилагательных пишется –НН-, если оно образовано от имён существительных, основа которых оканчивается на –н».

3. Из предложений 5-8 выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом: «В приставках на з-\с- перед глухим согласным пишется с-, а перед звонким согласным – з».

4. Среди предложений 8-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите его номер.

5. Среди предложений 10-12 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выпишите его номер.

6. Из предложений 8-10 выпишите сочинительный противительный союз.

7. Из предложений 1-5 выпишите производный предлог.

8. Определите количество грамматических основ предложения № 10.

9. Выпишите номера предложений, осложнённых однородными членами.

Показать ответ
Ответ:
viktoriyabochko
viktoriyabochko
13.05.2020 09:41

Знаменитый Казимир Малевич заслужил славу как яркий представитель кубизма и супрематизма. Но кто имел шанс просмотреть более ранние творения художника, для того Малевич становится еще и блестящим импрессионистом. В этом направлении написан «Летний пейзаж». Стиль этой замечательной работы 1928 – 1929 годов близок также к реалистической живописи.

Изображение на холсте маслом проникнуто солнечным настроением. Автор использовал мазки разной фактуры для построения композиции. Цветовая гамма картины натуральная, природная. Большая часть полотна залита разными вариациями зеленого цвета. Лето Казимира Малевича свежее, зеленое, цветущее.

Художник разместил в своем пейзаже архитектурный элемент и человеческую фигуру. Под большим раскидистым деревом в центре холста заметна то ли женская, то ли детская фигурка в белом сарафане. Рядом поставлен стол и протоптана тропинка, ведущая к сельскому домику. Вдали видны очертания других построек. Небо над зеленым пейзажем безмятежно голубое.

Глядя на картину, будто переносишься в глубину зеленого сада, где в тени дерева можно насладиться покоем летнего дня. Буйство зелени радует глаз и заставляет скучать о лете. Время отдыха и долгих прогулок на природе дарит моменты незабываемого счастья.

В художественном произведении «Летний пейзаж» нет ни намека на новаторский супрематизм. Малевич пишет эту работу, как бы отдыхая от нового направления. Результат этого эксперимента по возвращению к первоначальному стилю заслуживает высшей похвалы.

Небольшой сельский пейзаж можно воспринять как ностальгию автора по детским годам. Он жил за городом, в окружении природы, и именно здесь проникся любовью к ее краскам. Став видным художником, он с трепетом вспоминает минувшие года.

Русский музей Санкт-Петербурга разместил у себя «Летний пейзаж» Малевича.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hatechanoy23l1
hatechanoy23l1
22.02.2020 10:40
С однородными:
1.Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими.
2.Бобчинский и Добчинский, оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвычайно много жестами и руками. Добчинский немножко выше и сурьезнее Бобчинского, но Бобчинский развязнее и живее Добчинского.
3.Земляника, попечитель богоугодных заведений, очень толстый, неповоротливый и неуклюжий человек, но при всем том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив.
4.Я думаю, Антон Антонович, что здесь тонкая и больше политическая причина.
5.Да и лучше, если б их [больных] было меньше: тотчас отнесут к дурному смотрению или к неискусству врача.
Неоднородными:
1.Представляющий его должен всегда сохранять в лице своем значительную мину.
2.Почтмейстер, простодушный до наивности человек.
3.Прочие роли не требуют особых изъяснений.
4.Оригиналы их всегда почти находятся пред глазами.
5.Господа актеры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота