В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JR123
JR123
05.07.2021 03:25 •  Русский язык

Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное» (5 класс).

Спишите, вставляя окончания прилагательных. Выделите окончания, определите род и падеж.
Образец: От широкого озера (ср.р., р.п.)
О птичь…м голосе, сер…м утром, к надежн…му врачу, о младш…й сестре, прежн…ю подругу, сороч…й стрекот, с хорош…..м товарищем, в солнечн…ю погоду, в красн…м платье, у знаком…й старушки.

2.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

От хорош..го братца, больш…му кораблю, свеж..го борща, горяч..го обеда, старш..му товарищу, к чуж..му дому, о дремуч…м лесе, пригож…му малышу

3.Запишите краткие формы имён прилагательных Образец: старый – стар ,стара , стары .

Близкий –

Умный –

Страшный -

Свежий –

Глупый –

Опрятный-

4. Спишите, предложения, согласуя стоящие в скобках прилагательные с существительными. Выделите окончания имён прилагательных.

Отряд туристов на следующий день добрался до (лесной) озера и остановился у (старый) дуба. Земля покрылась (глубокий) снегом. До (поздний) вечера рыбаки были на Волге. (Легкий) тени дышали на (чистый) полу. Ветер подул в (соседний) саду.

5. Спишите предложения, подчеркнув имена прилагательные как члены предложения.

1. Спортсмены нашей школы быстрые и ловкие.

2. Незнакомый цветок красив и пахуч.

3. День сегодня пасмурный.

4. Работа чистая и аккуратная

6. Выполните морфологический разбор выделенных прилагательных. Огромный страшный медведь неуклюж.

Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное» (5 класс).

1. Спишите, вставляя окончания прилагательных. Выделите окончания, определите род и падеж.

Образец: От широкого озера (ср.р., р.п.)

О птичь…м голосе, сер…м утром, к надежн…му врачу, о младш…й сестре, прежн…ю подругу, сороч…й стрекот, с хорош…..м товарищем, в солнечн…ю погоду, в красн…м платье, у знаком…й старушки.

2.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

От хорош..го братца, больш…му кораблю, свеж..го борща, горяч..го обеда, старш..му товарищу, к чуж..му дому, о дремуч…м лесе, пригож…му малышу

3.Запишите краткие формы имён прилагательных Образец: старый – стар ,стара , стары .

Близкий –

Умный –

Страшный -

Свежий –

Глупый –

Опрятный

4. Спишите, предложения, согласуя стоящие в скобках прилагательные с существительными. Выделите окончания имён прилагательных.

Отряд туристов на следующий день добрался до (лесной) озера и остановился у (старый) дуба. Земля покрылась (глубокий) снегом. До (поздний) вечера рыбаки были на Волге. (Легкий) тени дышали на (чистый) полу. Ветер подул в (соседний) саду.

5. Спишите предложения, подчеркнув имена прилагательные как члены предложения.

1. Спортсмены нашей школы быстрые и ловкие.

2. Незнакомый цветок красив и пахуч.

3. День сегодня пасмурный.

4. Работа чистая и аккуратная

6. Выполните морфологический разбор выделенных прилагательных. Огромный страшный медведь неуклюж.

Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное» (5 класс).

1. Спишите, вставляя окончания прилагательных. Выделите окончания, определите род и падеж.

Образец: От широкого озера (ср.р., р.п.)

О птичь…м голосе, сер…м утром, к надежн…му врачу, о младш…й сестре, прежн…ю подругу, сороч…й стрекот, с хорош…..м товарищем, в солнечн…ю погоду, в красн…м платье, у знаком…й старушки.

2.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

От хорош..го братца, больш…му кораблю, свеж..го борща, горяч..го обеда, старш..му товарищу, к чуж..му дому, о дремуч…м лесе, пригож…му малышу

3.Запишите краткие формы имён прилагательных Образец: старый – стар ,стара , стары .

Близкий –

Умный –

Страшный -

Свежий –

Глупый –

Опрятный

4. Спишите, предложения, согласуя стоящие в скобках прилагательные с существительными. Выделите окончания имён прилагательных.

Отряд туристов на следующий день добрался до (лесной) озера и остановился у (старый) дуба. Земля покрылась (глубокий) снегом. До (поздний) вечера рыбаки были на Волге. (Легкий) тени дышали на (чистый) полу. Ветер подул в (соседний) саду.

5. Спишите предложения, подчеркнув имена прилагательные как члены предложения.

1. Спортсмены нашей школы быстрые и ловкие.

2. Незнакомый цветок красив и пахуч.

3. День сегодня пасмурный.

4. Работа чистая и аккуратная

6. Выполните морфологический разбор выделенных прилагательных. Огромный страшный медведь неуклюж.

Показать ответ
Ответ:
Пофиг11
Пофиг11
21.07.2020 20:35
От застенчивости в основном те, у кого неуверенность в себе – свойство личности. человек подобного типа больше всего боится неуспеха: лучше ничего не делать, чем делать плохо. поэтому, если уж хотите избавиться от застенчивости, то: главное – определите, кто в вашей жизни «экзаменатор» (человек, который пытается вас контролировать и навязывать свое мнение). обязательно избавьтесь от его навязчивой опеки и постоянного давления – если не , то хотя бы психологически «увеличить дистанцию». дальше хорошо бы стать в принципе независимым от чужих оценок, от кого бы они ни исходили. конечно, хорошо всегда находить лучший вариант действий (а одобрение нужно затем, чтобы убедиться, что выбор сделан правильно), но на всех не угодишь никогда. есть такое грубоватое, но, по сути, верное высказывание: «я не червонец, чтобы всем нравиться». поэтому научитесь не воспринимать болезненно чью-то критику. возможно, вас критикуют просто из зависти. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jamalove
Jamalove
02.08.2022 15:50
Во всех словосочетаниях тип подчинительной связи — согласование. зависимое слово выражено причастием и отглагольным прилагательным. в зависимости от этого все словосочетания можно разделить на две группы. 1. с зависимым словом, выраженное отглагольным прилагательным: стриженые головы, рваный рукав, организованная экскурсия, мороженая рыба, некипячёное молоко, купленный мяч, посажёный отец, неслыханная радость, нехоженые тропы, дисциплинированная ученица, желанный подарок, испуганный малыш. 2. с зависимым словом, выраженное причастием: отшлифованная деталь, писаная красками картина, браслет, купленный мяч, посаженный дуб, вымощенные дороги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота