В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Wika201720062006
Wika201720062006
31.03.2023 01:39 •  Русский язык

Контрольная работа по теме «Местоимение» в 6 классе

Задание №1. Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания.

Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся.
Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н,нн)ый период и начался другой – м..рковный.

Задание №2. Выполните морфологический разбор местоимений:

Из первого предложения (наша), из предпоследнего предложения (мне).

Задание словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения:
Сколько дней, столько ночей
Задание №4. Проведите синтаксический разбор предложения:
Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет?
Задание №5. Найди местоимения в данных предложениях и определи их разряд.
1. Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она.
2. В нём была полная и совершенная красота.
3. Куст тот, да не та ягодка.
4. Человек не для себя родится.
5. Всякому зерну своя борозда.
6. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина.
7. Охотник вышел к реке, в которой купались медвежата.
8. На каждой полке можно встретить много интересных книг.
Задание №6. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
Кто ….
Что-….
Задание №7. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого с Задание №8. Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это. (4 предложения : 2 - с во с относительными).

Ещё

Показать ответ
Ответ:
катя123461
катя123461
07.10.2020 06:11
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
drad2005
drad2005
19.08.2020 23:11

Янтарь - застывшая смола хвойных деревьев,  имеющая возраст в несколько десятков миллионов лет. Длительный период затвердения смолы позволял включиться в состав будущего камня частицам флоры, фауны, минералов древнейших периодов истории Земли. Пыльца, хвоинки, кусочки коры, насекомые, частицы водорослей, песчинки - вот неполный перечень того, что сохранил и принес для исследователей через эпохи янтарь. В каждой капле застывшего света, неизменяемой тысячелетиями,  хранится частица истории планеты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота