Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразова-ние. Орфография».
Описание урока:
Здравствуйте, ребята! Запишите число и тему урока.
Выполните качественно все задания. Работу присылают все до 12.00.
Морфемика и словообразование. Орфография.
Контрольная работа
1. Из каждого ряда слов выпишите примеры, заполняя ими соответствующие графы таблицы, выделяя корни ( у однокоренных слов) и окончания (в формах слов).
Однокоренные слова Формы слова
1) Орех, орешек, ореховый, ореха, орешник, орехом, орешку.
2) Лев, львиному, львица, львёнком, львиный, львицей, львёнок.
2.Постройте словообразовательную цепочку и определите словообразования данных слов
Воспитательница, прилететь, наушник.
3. Образуйте от данных слов сложные слова и выделите корни, соединительные гласные подчеркните.
Овощ, хранить; водить овец; ловить птиц; любить тень; старший класс; телевидение, передача ; тушить огонь, писать басню.
3. Распределите слова по столбикам, обозначая орфограммы.
о а е и
Выг…реть, выр…стаем, заб…рают, разл…жить, расст…лить, пог…рельцы, бл…стающий, разд…рать, отр…слевой, р...сток, прил...гать, выр...щенный, з...рево, заг...р, заг...релый, выт...реть, раст...рать.
здраствуйте до сам делай Мрazi
Объяснение: