В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gamer3106
gamer3106
05.01.2022 22:39 •  Русский язык

Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения»
1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения
1. Ростовы до первого с..нт..бря то есть до вступления (не)приятеля в Москву ост..вались в городе.
2. Перен..чевав в к..мендатуре с..лдаты рано утром опять двинулись в путь.
3. Я ст..рался вообр..зить себе к..питана Миронова моего будущего н..чальника и пр..дставлял его строгим, сердитым ст..риком.
4. Д..леко на том берегу г..рело (не)сколько ярко(красных) огней.
5. Озеро широкое но (не)глубокое т..нулось на (не)сколько километров.
6. С деревьев окута..ых лёгким туманом и с п..п..ротников сыпались крупные брызги.
7. В.И.Даль автор «Толкового словаря живого великорусского языка» был другом и ровес(?)ником Пушкина.
8. В..рнувшись в п..латку я долго читал (не)перест..вая пр..слушиваться к (не)ясным звукам надв..гающейся (не)погоды.
2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.
Раскинув свои ветви-лапы; в особенности подосиновики; весёлая и молодая.
3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми?
1. Ночью особенно в грозу спать в шалаше ребятам было страшновато.
2. Страшная туча надвигалась не спеша.
3. Злой и холодный ветер уныло запел свою песню.
4. В самом дальнем углу парка расположился шахматный павильон.
4) Расставьте знаки препинания, объясните графически их постановку.
1. Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем сто миллионов квадратных километров. 2. Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал но ничего не видел кроме деревушки окружённой бревенчатым забором.3. Никто исключая камердинера не видел его ненапудренным. 4.Он со своим умом и опытностью мог уже заметить что она отмечала его цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Графически объясните.
Дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес.​

Показать ответ
Ответ:
zajigalka2001
zajigalka2001
29.03.2022 04:16
Лингвист А. А. Зеленецкий утверждал, что придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов, и с этим нельзя не согласиться.
    Эпитет – это красочное определение при слове, которое влияет на его выразительность. Использование эпитетов в речи позволяет наиболее точно описать какой-то предмет или явление, подчеркнуть отношение человека к чему-либо, придает речи эмоциональную окраску и яркость.
   Например: Серебряные коньки, шелковые кудри. Используя эпитет, писатель выделяет те свойства и признаки изображаемого им явления, на которые он хочет обратить внимание читателя. Эпитетом может быть всякое определяющее слово: существительное – например: "бродяга-ветер", прилагательное – например: "деревянные часы", наречие или деепричастие: "ты жадно глядишь" или "самолеты несутся, сверкая".В народном поэтическом творчестве часто используется так называемый постоянный эпитет, переходящий из одного определения в другое, например: красна девица, сине море, зелена трава. Эпитет является простейшей формой тропа.  Богатая русская речь просто не была бы такой яркой и выразительной без использования в ней эпитетов.
Итак, чем больше эпитетов можно подобрать при описании чего-либо, чем они точнее, тем лучше мы понимаем чувства человека и представляем себе описываемую ситуацию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
нина655
нина655
26.03.2020 18:22

У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.

У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.

Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.

У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.

Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота