В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CoreyTaylor8
CoreyTaylor8
19.06.2022 15:44 •  Русский язык

Контрольная работа по теме«однородные члены предложения»1 вариант1. расставить знаки препинания и объяснить их графически. подчеркнуть однородные члены.1) есть в осени первоначальной короткая но дивная пора.2) и туман и непогоду осень поздняя несёт.3) ничто в мире ни деревья ни тайны ни мечты не может сравниться с человеком.2. расставьте знаки препинания в предложениях.1) сад степь двор всё было в холодной степи.2) кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую монотонную музыку.3. какое утверждение ошибочно? 1) однородными называются члены предложения, не равноправные по отношению друг к другу.2) в предложении может быть больше одного ряда однородных членов.3) однородные члены могут быть распространенными.4) однородные члены предложения связываются с сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при такой интонации.4. перестройте предложение так, чтобы однородные члены в нем соединялись, как указано на схемах.заводы, фабрики, предприятия, школы готовились достойно встретить праздник.1) ( о, о, о и о).2) (о, и о, и о, и о).3) (и о, и о, и о, и о).4) (о и о, о и о).5. укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены): 1) мрачный угрюмый взгляд; 2) глиняные деревянные игрушки; 3) старый господский дом; 4) красные синие флаги6. работа с текстом: (1) пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » — думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (г. матвеев.) 1. среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными определениями. напишите номер этого предложения.2. среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными членами, связанными интонацией. напишите номер этого предложения.3. среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, одно из простых в котором осложнено двумя однородных членов. напишите номер этого предложения. 4. среди предложений 1-5 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах предложения. напишите номер этого предложения.5. выполните полный синтаксический разбор предложений 2, 3.

Показать ответ
Ответ:
Saaabiii
Saaabiii
08.11.2020 13:58
Если бы все взрослые вмиг превратились обратно в детей, было бы ужасно.
Во-первых, вместе с возрастом теряется часть полученных знаний. Закроются все предприятия. Ничего не будет работать, так как дети попросту не знают, что делать.
Во-вторых, дети - существа любопытные. Они везде лезут. Это повлечёт за собой множество смертей по неосторожности: сунул вилку в розетку, свалился с 10 этажа и т.д.
В-третьих, нынешних государств также больше не будет, так как дети не умеют управлять государством. Это повлечет за собой анархию.
Таким образом, взрослым лучше не становиться детьми.

Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
0,0(0 оценок)
Ответ:
amirak471
amirak471
14.08.2022 12:31
Роль имен существительных в нашей речи очень большая.Если бы не было существительных,то как бы мы обращались к своим друзьям и родным?Как бы мы называли предметы,животных,растения и т.д.?Никак.Если бы не было имен существительных,а были бы только глаголы и имена прилагательные,местоимения и наречия.Не было бы ни стихов,ни рассказов.Мы бы не смогли бы рассказать какую-нибудь ситуацию из жизни,мы бы не смогли рассказать даже анекдот.
Поэтому имя существительное играет очень большую роль в нашей речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота