В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Контрольная работа по теме«однородные члены предложения»2 вариант1. расставить знаки препинания и объяснить их графически. подчеркнуть однородные члены.1) небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью.2) на красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины.3) сумерки шёпот деревьев шорохи всё это настраивало на таинственный лад.2.расставьте знаки препинания в предложениях.1) теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.2) всё выглядело радостным и привлекательным зелёная трава шумящая листва солнце 3.какое утверждение ошибочно? 1) запятая ставится перед одиночным союзом.2) между однородными членами при отсутствии союзов ставится запятая.3) однородные члены могут иметь при себе зависимые слова.4) однородные члены предложения обычно выражаются словами одной части речи.4.перестройте предложение так, чтобы однородные члены в нем соединялись, как указано на схемах.радостно было на небе, на земле, в сердце, в душе человека.1) ( о, о, о и о).2) (о, и о, и о, и о).3) (и о, и о, и о, и о).4) (о и о, о и о).5. укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены): 1) белые голубые шары; 2) старый дубовый пол; 3) новая шелковая блузка; 4) большой чёрный камень. работа с текстом: (1) пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » — думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (г. матвеев.) 1. среди предложений 3-6 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите номер этого предложения.2. среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными простыми глагольными сказуемыми. напишите номер этого предложения. 3. среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными подлежащими. напиши номер этого предложения.4. среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными определениями. напишите номер этого предложения.5. выполните полный синтаксический разбор предложений 4, 5.

Показать ответ
Ответ:
ivanm29
ivanm29
15.05.2021 11:57

Найти любимое дело в раннем возрасте не всегда удается. Свободного времени у современных детей почти нет. Они учатся, посещают развивающие кружки и секции, а на досуге пропадают в гаджетах. Этим их увлечения, в основном, и ограничиваются. Жизнь выдающихся людей была посвящена трудам порой всемирного масштаба. Но даже гениям время от времени хотелось отдохнуть от своих великих дел и заняться чем-нибудь для души. Причем неординарность они проявляли не только в своей основной деятельности, но и в хобби.

Объяснение:

ЛЕТСГОУУУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Я СТАРАЛАСЬ

0,0(0 оценок)
Ответ:
елена1170
елена1170
24.03.2021 21:35
 С самого рождения главным человеком для меня стала мать моей матери Александра Ивановна Петрова. Её я никогда не называл бабушкой – только мамой.
Сорокалетняя бабушка взяла на себя бремя материнства – бессонные ночи, борьбу с детскими хворями, большие и маленькие заботы, когда родила, не выходя замуж, дочка Зиночка, из четверых её детей самая любимая, хорошенькая и добрая. А дочери дала возможность заняться устройством личной жизни, что та и смогла сделать. Когда началась война, двадцатидвухлетняя Зиночка, всю жизнь боявшаяся резких слов, вздрагивавшая от громкого голоса, пошла на фронт вместе с мужем, а спустя пять фронтовых лет разделила с ним кочевую жизнь военнослужащего…
Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношению к Матери. Сейчас, когда столько лет, я, конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так никогда и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. Я осталась в доме на Вишняковском, прожила вместе с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это.
В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета.
Мать делала много полезного: она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий.
Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание. Единственным наказанием, которое Мать применяла ко мне в случае моих провинностей, было молчание. Со всеми домочадцами разговаривает, со мной – ни слова. Я лишалась общения, не могла ничем заняться, не в силах была долго терпеть свою изоляцию и «одумывалась».
Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома.
Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг, в санаторий. Отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота