В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
839010
839010
21.04.2022 08:17 •  Русский язык

Контрольная работа по языку 6 класс 3 четверть фгос вариант 1. 1 перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. художник саврасов ост..новился в селе молвитине. довольно большое село со стари..ой церковью на окраин.. пот..мневшие от времени избы крест..янские дворы. с крыш.. св..сают(1) дли..ые с..сульки. кажется, всё отсырело дерев..я брёвна изб заборы. саврасов пр..ш..л на окраину села чтобы посм..треть вблизи на старую церковь. (з,с)десь он почу..ствовал п..янящий мартовский воздух увид..л то чего ждал. грачи пр..летели! (по о.м. добровольскому) 2. выполните разборы фонетический село1 словообразовательный почувствовал2 морфологический мартовский 3 синтаксический 1 предложения текста 3. какое слово образовано суффиксальным разговор 2) некрасивый 3) что-то 4) подумать 4. установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении. а) дождливое лето хуже осени. б) в третий раз закинул он невод, пришёл невод с одной рыбкой. в) никто не забыт, ничто не забыто. часть речи 1.краткое прилагательное 2. числительное 3.местоимение 5. в характеристике какого выделенного слова допущена ошибка? 1) две десятых (урожая) – собирательное числительное 2) тобой – личное местоимение 3) московское (время) – относительное прилагательное 4) сирота – разносклоняемое существительное 6.в каком случае в форме слова допущена ошибка? запишите слово, исправив ошибку около двухсот книг пара чулок в девяноста пятом году красивый тюль 7.в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) предл..жение, сл..гаемое 2) бл..стеть, б..седовать 3) г..реть, к..сательная 4) г..рбарий, приб..раю 8) в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..клоняться перед талантом, пр..бавить сумму 2) и..бежать, не..гораемый 3) пр..творить мечту, пр…одолеть 4) пред..юньский, с..гранный 9) в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ш..рты, пережж..т 2) врач..м, ш..пот 3) гордец..в, свеч..й 4) щ..ки, печ…нка 10) в каком ряду в обоих словах пишется ь? 1) (воздух) девят..сот 2) сем..сот, шест..надцать 3) около молодёж.. 4) назнач..те, сбежиш.. 11) в каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется нн? 1) стекля..ый, безветре..ый 2) сви..ой, овчи..ый 3) серебря..ый, утре..ий 4) сови..ый, тума…ый 12.в каком ряду оба слова пишутся слитно? 1) (не)кто, (кое)что 2) (не)сколько, (ни)кто 3) что(нибудь), кто(то) 4) не(о)чём, кто(либо) 13.в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1) губч..тый, реч..вой 2) прикле..ваю, влюбч..вый 3) невежл..вый, яблон..вый 4) команд..вать, неуживч..вый 14. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1.кто-то увид…т, на син…м море 2. к семнадцат.. , работа…т на заводе 3.сдерж…шь слово, побывать в бразили… 4. утренн…м солнцем, убира..т комнату 15.в каком предложении ставится одна запятая (запятые не расставлены)? 1.дед лежал на печи прислушивался к голосам петухов но мысли постоянно уносили его от окружающей действительности. 2.спокойно дремлет день над полями и веют прелестью раздумья вечера. 3.рано появилась луна и нарушила мир совы. 4.и в дождь и в холодный ветер и в грозу радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов. прочитайте текст. 1.древнейшая индийская цивилизация возникла в бассейне инда в iii тысячелетии до н.э. 2. самые значительные находки были сделаны в хараппе и мохенджо-даро, что расположены на территории нынешнего пакистана. 3. о высоком уровне развития хараппской цивилизации говорят строгая планировка городов, наличие произведений искусства и развитой письменности. 4. но язык и письменность хараппы пока учеными не расшифрованы, хотя они нашли множество печатей с подписями. 16.какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста? 1.хараппская цивилизация – древнейшая индийская цивилизация. 2.о высоком уровне древнейшей индийской цивилизации, которая расположена на территории нынешнего пакистана, говорит строгая планировка городов. 3.вновь открытая индийская цивилизация, просуществовавшая в iii тысячелетии до н.э., обладала высоким уровнем культуры (о чем говорят планировка городов, произведения искусства, развитая письменность, хотя она до сих пор не расшифрована). 4.индийская цивилизация названа хараппской культурой в честь города хараппы, который расположен в пакистане. 17.замените слово значительные из предложения 2 синонимом (одним словом). напишите это слово. 18.из предложений 1-4 найдите сложные предложения. напишите номер предложения. 19.из предложения 3 выпишите грамматическую основу. 20.каким членом предложения являются выделенные слова?

Показать ответ
Ответ:
astashkin222
astashkin222
12.03.2023 09:43

Объяснение:

Добрый день. "Правильным" делением на абзацы принято считать авторское деление. Поэтому в младших классах при написании диктанта переход на новый абзац всегда проговаривается учителем, а в старших - проверяется. Неверное деление на абзацы засчитывается чаще всего как стилистическая ошибка.

Если текст Ваш, то Вы вправе делить его на части так, как Вам заблагорассудится, но от этого будет напрямую зависеть смысл. Длина текста также влияет на количество абзацев. Если у Вас по два-три предложения на похожие или чем-то связанные темы, а потом речь идёт совершенно о другом предмете, то их можно записать в один абзац.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sunnnygirl289
Sunnnygirl289
12.03.2023 09:43

Ветер стих, чёрные тучи низко нависли над местом сражения, славясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышала что еще чаще и ближе.

Засветились огни и слышнее стал говорит. Капитан Тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня разложенного на дороге солдатами.

Ростов перетащился тоже к огню. Лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла все его тело. Сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли. Он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся ему горячо-красным

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота