В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gjhjcznrj
gjhjcznrj
08.04.2020 01:52 •  Русский язык

Контрольная работа (тестирование) по русскому языку 7 класс. 1. Что обозначает причастие? 1) признак предмета 2) действие предмета 3) предмет 4) признак по действию 2. Укажите словосочетание с действительным причастием. 1) засеянные поля 2) упавшие листья 3) молотое кофе 4) стены покрашены 3. Укажите словосочетание со страдательным причастием. 1) светящиеся звезды 2) пролившееся молоко 3) украшенная елка 4) вызревший виноград 4.Укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия. 1) у идущего человека – действит.прич вр., 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р. 2) на прочитанной книге – страд.прич., наст.вр., 2 спряж., ед.ч., предл.п., жен.р. 3) разгадываемого кроссворда – страд.прич., наст.вр., 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р. 4) успевшие туристы – страд.прич вр., 1 спряж., мн.ч., им.п. 5.Укажите причастие с суффиксом –УЩ-(-ЮЩ-) 1) терп…щий боль 2) пил…щий дрова 3) леч…щий врач 4) хлопоч…щая хозяйка 6. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-. 1) редко слыш….мый 2) раздува….мый ветром 3) отворя….мая дверь 4) освеща…мый солнцем 7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НН. 1) стари….ый замок, нитки запута….ы 2) заброше….ая усадьба, жаре….ая на костре 3) пута….ый разговор, маринова….ый огурцы 4) кипяче….ая ода, товары выгруже….ы 8. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми: 1) Невидимые в воздухе жаворонки заливались трелями. 2) Вскоре мы увидели заросшее камышом лесное озеро. 3) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты. 4) Дети бежали по берегу усеянному мелкой галькой. 9. НЕ пишется раздельно: 1) (не) навидя 2) (не) засеянные поля 3) (не) высушенное белье 4) (не) слушая 10. НЕ пишется слитно: 1) (не) купленный, а испеченный пирог 2) (не) имеющий границ 3) (не) распустившиеся цветы 4) рыба (не) поймана Деепричастие – особая форма глагола, которая обозначает: 1) признак предмета по действию 2) добавочное действие при основном глаголе 3) действие предмета 4) предмет 12.Найдите деепричастие: 1)увидел 2) принявший 3) шлепая 4) свежо 13. Деепричастный оборот – это 1) одиночное деепричастие 2) деепричастие с зависимыми словами 3) деепричастие с глаголом 4) деепричастие с прилагательным 14. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены) 1) Ребятишки прыгали любуясь на елку. 2) Прыгающие ребятишки любовались на елку. 3) Ребятишки прыгали и любовались на елку. 4) Распустившаяся сирень источала нежный аромат. 15. Найдите деепричастие совершенного вида: 1)глядя 2)прочитав 3)обнимая 4)улыбаясь 16. Найдите деепричастия несовершенного вида: 1) играя 2)увидевши 3) отвернувшись

Показать ответ
Ответ:
дико64
дико64
07.05.2020 09:05

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinavagi
karinavagi
04.08.2020 12:01

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота