В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Эверяшка
Эверяшка
20.02.2021 10:23 •  Русский язык

Контрольная работа

В данных предложениях расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку. Назовите вид обособлений в каждой группе предложений:

1.Все люди занятые истинно важным делом всегда Рыбачьи лодки вытащенные на берег образовывали на белом песке ряд тёмных килей напоминающих хребты огромных рыб. Скрытое неприступными берегами горное озеро казалось изумрудным. По обе стороны дороги лежал снег искрящийся пушистый. Дождь всё усиливался косой мелкий спорый он по-летнему щедро поил землю. Люба с перекинутым через руку пальто вошла в подъезд незнакомого дома.

2. Лев Толстой как художник гениален. Но нельзя рябине к дубу перебраться, знать, ей сиротине век одной качаться. Моему спутнику старому охотнику удалось встретить в лесу леопарду. Чапаев с Фёдором тесные друзья и неразлучные работники у себя на квартире бывали редко. Военный человек и инженер полковник был внимателен к мелочам. Был у нас в деревне глухой и ветхий дед по прозвищу Куп.

3. Сорока вспорхнула и распустив хвост по прямой полетела прочь. Несмотря на частые невзгоды Андерсену выпало счастье быть обласканным своим народом ещё при жизни. В комнате Елены благодаря плотным занавескам было почти темно. Уже глубокой ночью внезапно очнувшись превозмогая боль он попробовал встать. В этой конуре Осип приладил к стене узенькую трёхногую кровать прикрыв её подобием тюфяка убитым и плоским, который ему удалось вытребовать у хозяина гостиницы.

4. Четыре орудия поочерёдно слали снаряды но сверх ожидания Григория орудийный огонь не принёс заметного результата. Вместо голых утёсов я увидел около себя зелёные горы и плодоносные деревья. В книгах Арсеньева помимо ярких художественных зарисовок много ценного исследовательского материала.

5. Впереди версты за две от обоза белели длинные невысокие амбары и домики с черепичными крышами. В полдень в ясную погоду ничего нельзя вообразить печальнеё этой развалины.

Показать ответ
Ответ:
deinefoxep08rm5
deinefoxep08rm5
23.10.2022 02:00
Мы живём в мире. В мире больше чем семь миллиардов человек, и не у каждого есть родители. Одни родители погибают в автокатастрофе, вторые бросают ребёнка, как только он родился, а некоторые убивают ребёнка когда он только в животике у мамы. 
Нет, на сегодняшний день ни одного человека, который ни разу не хамил папе или маме, нет человека который просто так, взял и помыл посуду. Когда родителей не становится, то только после этого мы понимаем, как теперь ни хватает родителей. Родители это наша опора и любовь. Родители заботятся о нас всю свою жизнь, поэтому когда нам восемь лет, начинайте маме - мыть посуду, убирать в комнате игрушки и гладить бельё. Радуйтесь родителям и проводите, как можно больше времени с ними, потому что в жизни так: одни умирают, а вторые появляются...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анасія
Анасія
04.10.2022 21:39
Акое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!

Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.

А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.

P.S. Уж извините за некоторую резкость составленного текста, но в другом я все 11 разносклоняемых существительных использовать не смогла. Попытайтесь сами, может, у Вас получится. Рассматривайте мой текст как образец, из которого кое-что можно позаимствовать для своего текста.

Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:

У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!

К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:

Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота