В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Контрольная работа за 2019-2020 уч.г., 6 класс

1.Август ст..ял жаркий и бе..ветре(н,нн)ый. 2.В поезде пахло ржаным хлебом. 3. Берг с..дел на подно..ке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а уд..вительным солнечным светом.4. Кузнечики кр..чали на п..лянах, заросших белой засохш..й гвоздикой.5. На (полу)станках пахло немудрыми п..левыми цветами.
6. Ярцев жил д..леко от бе..людной станци.., в лесу, на б..р..гу глубокого оз..ра с ч..рной водой. 7.Он снимал избу у лесника. 8. Вез Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов, сутулый и застенчивый мальчик.9. Телега стучала по к..рням скр..пела в глубоких песках. 10. Иволги п..чально св..стели в перелесках. 11. Ж..лтый лист изре..ка падал на дорогу.12. Розовые облака стояли высоко в небе над в..ршинами мачтовых сосен. 13. Берг л..жал в телег.. и сер?це у него глухо и т..жело билось.
(По К.Паустовскому)

Задания:
1. Перепишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и запятые.
2. Определите стиль и тип текста.
3. Из 1 предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
4. Из 1 предложения выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.
5. Из 1 абзаца выпишите слово с орфограммой « н-нн в суффиксах прилагательных»
6. Из 1 абзаца выпишите глагол-исключение 2 спряжения.
7. Из 2 абзаца выпишите слово с непроизносимым согласным в корне.
8. Из 2 абзаца выпишите слова с орфограммой «Гласные о-ё после шипящих в корне слова»
9. Из предложений 9-11 выпишите слово с оглушением в корне.
10. Из предложений 11-12 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным Подберите синоним к слову застенчивый (8 предложение)
12. Подберите антоним к слову черной (6 предложение)
13. Укажите в 1 абзаце номер нерас предложения.
14. Укажите во 2 абзаце номер предложения, осложненного однородными сказуемыми.
15. Укажите во 2 абзаце номер сложносочиненного предложения.
16. Выпишите грамматическую основу 1 предложения.
17. Цифрой укажите количество грамматических основ в 13 предложении.

Показать ответ
Ответ:
arianaforever1
arianaforever1
09.06.2021 00:27
Вы подправите под свою стилистику, добавите словечек. Вот вам небольшая скелетина) Да-да, у меня девчачий стиль.

 ***
Я повстречал много людей, много улыбок. Удивительно, но все они абсолютно не похожи друг на друга, их бесконечное множество видов. 

Улыбки могут быть искренними, а могут быть лживыми. Улыбки могут согревать, а могут наоборот быть такими, что ты почувствуешь, как от холода немеет сердце. Улыбки бывают родными, дружескими, любимыми. Улыбки с самыми разными оттенками: от печали и сострадания до злобы и зависти. Улыбки человека больного, здорового, счастливого, несчастного,  нищего или богатого. Возможно, для некоторых улыбка - это просто мышцы, но для многих - это какие-то выражение чувства или эмоции, необходимое при общении.

Больше всего мне нравятся улыбки искренние, которые заставляют улыбнуться в ответ с той же искренностью. Мне дороги и добрые улыбки, улыбки понимания и улыбки облегчения, когда ты улыбаешься с осознанием того, что всё плохое уже позади. И всё же... иногда улыбки даже могут быть алчными, коварными и полными ненависти, которые, честно говоря, вызывают у меня отвращение, но это тоже одни из видов улыбок. 

Я не перечислить всё, но... Все улыбки такие разные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olivia01211924
Olivia01211924
14.05.2020 17:06
Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость не значит бесстрашие. Бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. Это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Он знает, что такое страх; ему бывает страшно. Когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как Колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. Ты покидаешь берег безопасности. У тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. Когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. Вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. Жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. Принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость. Страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. Опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. Впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. Тогда мало-помалу страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений. Но в своей основе храбрость означает: рискнуть известным ради неизвестного, знакомым – ради незнакомого, удобным – ради неудобного; это тяжкое паломничество к неизвестной точке назначения. Человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. Это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота