КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. Как отличить имена существительные от
других частей речи: имени прилагательного,
глагола?
2. Как называются имена существительные,
которые отвечают на вопрос кто? А на вопрос
что? Приведите примеры.
3. Как изменяются имена существительные?
4. Как определить род имени существитель-
ного в форме единственного числа?
5. Как определить, нужно ли ставить мягкий
знак после шипящих на конце имён существи-
тельных в форме единственного числа?
6. Как определить род имени существитель-
ного в форме множественного числа?
7. Каким членом предложения обычно бы-
вает имя существительное?
История о том, как появился первый самолет
С давних времен человек мечтал парить по небу, словно птица. Изобретатели собирались вместе и долго-долго обсуждали, как же взлететь человеку. Шли годы, а решение не приходило. В конце 18 столетия Джордж Кейли начинает всерьез заниматься этим вопросом и создает первый прототип самолета.
В 1903 году был совершен первый, не очень длительный полет аэроплана, изобретенного братьями Райт. Примерно в это же время свои самолеты в небо пустили Сантос-Дюмонт и Можайский. Поэтому точно нельзя сказать, кто же оказался в небе первым.
Изобретатели неустанно продолжали работу. Один за другим появлялись военные, а затем и реактивные самолеты. Общий труд дал серьезные результаты. И сегодня мы можем без проблем парить в небесах, словно птицы.
Объяснение:
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.