КОРЧЕВАТЬ – ОБОГАТИТЬ - .
Укажи слово, от которого образовался глагол, и морфему, которая участвовала в его образовании. Определи образования глагола. Пример: переписать — писать; образован при приставки пере словообразования — приставочный. грустить — грусть; образован при суффикса -и словообразования — суффиксальный.
КОРЧЕВАТЬ – ОБОГАТИТЬ -
жила была одна девочка и она ходила в школу. на уроках она не слушала учителя а в тихаря ела конфеты. и вот как то раз захотела она прогулять один день. а на этом уроке учитель сказала что завтра на первом уроке они идут в кафе из за ее дня рождения. на следующий день девочка решила прити в школу. она зашла в класс и увидела что все в нарядных одеждах. ей тоже принесли платье но ей было лень его надеть. когда дети вошлитв кафе их спрашивали простые примеры все ответили но поскольку она незнала материал она не ответила и не попала в кафе. можно чуть приукрасить и ГОТОВО!!
2) слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
3) изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи мыслить и чувствовать.
4)разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова пример з'амок - зам'ок
5) разные по написанию но похожие по значению пример: спать - дремать
6) противоположные по значению и разные по написанию черный - белый
7) соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности