Красный цвет - сигнал запрета ,понятно людям всего мира. он предупреждает ,что животных нельзя убивать. Почему? Потому что им угрожает изчезновение. Красная книга - сигнал тревоги, сигнал человеку о нашей природы. Красная книга Казахстана создана в 1978 году. Она призывает к охране нашей природе нашей Родины. Озаглавьте его.
-Спишите, подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
- Графически объясните постановку тире в 1-ом, 5-ом предложениях.
Используя материал текстов, прочитанных на уроке, запишите 3
предложения по образцу:
Земля – наш общий дом.
Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
2. Н. ф. - начинать
3. П. п. - Несовер. вид, 1 спр.
Н. п. - в ед. ч., в 3 л., в наст. вр.
4. Начинается - сказуемое.
1. Расскажет (что сделает?) - глагол
2. Н. ф. - рассказать
3. П. п. -Соверш. вид, 1 спр.
Н. п. - в ед. ч., в 3 л., в будущем вр.
4. Расскажет - сказуемое.
1. Справимся (что сделаем?) - глагол
2. Н. ф. - справиться
3. П. п. - Соверш. вид, 2 спр.
Н. п. - во мн. ч., в 1 л., в будущем вр.
4. Справимся - сказуемое.
1. Будущем (когда?) - имя существительное
2. Н. ф. будущее
3. П. п. - нариц., неодуш., ср. р., 2 скл.
Н. п. - в П. п. в ед. ч.
4. Будущем - обстоятельство.
В магазинчике я увидел : красивую игрушку-марионетку, шикарную скатерть, красочные мячики, разноцветные мелки и множество маленьких фигурок. Марионетка висела на витрине и будто шептала мне чтобы я её купил.я отвлёкся от куклы и мой взгляд бросился на скатерть. И я тут же представил её на нашем столе, как красиво бы она смотрелась на нашем невзрачном столике. Мои глаза снова быстро пробежались по прилавке и остановились на мячиках. Мне сразу захотелось поиграть в футбол с ребятами. И моё внимание переключилось на красочные мелки. Я бы хотел порисовать такими. А рядом стояли красивые хигурки.
Когда я ушёл от туда у меня осталось много впечатлений.