Красный волк Достаточно необычный и интересный зверем в природе считается красный волк. Своей внешностью это животное схоже не только с волком, но и с лисицей. У него яркая рыжая окраска, которая зимой становится еще краше. Этот представитель животного мира имеет тело длиной до 1 метра, и может весить от 12 до 21 килограмма. У волков этого вида интересная заостренная мордочка, а на хвостике всегда виднеется темный пушистый кончик. Когда наступает лето, их шерсть немного меняется. Ее яркий цвет сменяется на желтый, а иногда на серый оттенок. Красный волк имеет схожесть с лисичкой, но его образ жизни не уступает серым волкам. Волки всегда живут стаями. В одной такой стае может жить до двенадцати волков, они не только живут, но еще и отправляются за добычей вместе. В еде волки предпочитают небольших животных: кроликов и сурков. Даже самый смелый зверь не рискнет подойти к спящему волку. Почти все красные волки не боятся воды, они хорошо плавают. Красный волк отлично бегает и прыгает через преграды. Чтобы отыскать свою добычу, красный волк подпрыгивает очень высоко. Красные волки любят лакомиться многими растениями, из которых получают необходимые им витамины. Красные волки строят семьи раз и на всю оставшуюся жизнь. Папы - волки охраняют и воспитывают своих детенышей. Зимой у волков появляются детки. Они напоминают обычных щенков собаки. Красный волк занесен в Красные Книги России и Международного союза охраны природы. К сожалению, данный вид мало изучен в природе. Поэтому точных данных о его численности в мире не известно. 3.Сформулируйте по одному проблемному вопросу к каждому из
отрывков, приведите аргументы и оцените происходящее.
4.Дайте развернутый ответ на вопрос: Какую необходимую
информацию можно извлечь для себя после прочтения текстов о
воде?
ответ: Овладение речью – это одно из самых заметных и важных достижений в раннем детстве. В течение нескольких месяцев и без какого-либо явного обучения малыши переходят от стадии неуверенного произнесения отдельных слов к беглому произнесению целых предложений; от маленького словарного запаса к лексикону, увеличивающемуся ежедневно на шесть новых слов. Новые речевые инструменты означают наличие новых возможностей для социального взаимопонимания, для познания мира и обмена опытом, радостями и потребностями.
Языковое развитие кажется еще более впечатляющим, когда мы рассматриваем природу того, что осваивается. Может показаться, что детям просто нужно запоминать то, что они слышат, и повторять услышанное спустя некоторое время. Но, как отмечал Хомский1 много лет назад, если бы в этом заключалась сущность освоения языка, наше общение не было бы столь успешным. Вербальная коммуникация требует продуктивности, т.е создавать бесконечное число высказываний, которые мы никогда не слышали ранее. Это бесконечное множество новых высказываний предполагает, что некоторые аспекты языкового знания являются абстрактными. В конечном счете, «правила» комбинирования слов не могут касаться только определенных слов, они должны касаться классов слов, таких как существительные, глаголы или предлоги. Как только эти абстрактные схемы становятся доступными, говорящий может заполнить «ячейки» в предложении словами, которые лучше всего передают сообщение о происходящем. Ключевое положение теории Хомского заключалось в том, что поскольку подобные абстракции невозможно познать напрямую, то они должны возникать в результате психической деятельности ребенка, когда он слушает речь.
Объяснение: Я написала полный ответ, его возможно сократить. (Надо прочитать и выбрать основное)