Краткий конспект урока Выполняете СОР. Суммативное оценивание по теме «Молодежная культура:
Интернет и социальные сети».
Цель обучения.
7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение
Критерий оценивания.
Выявляет структурные части, раскрывает основную мысль.
Составляет диалог по предложенной проблеме
Прочитайте текст. Выполните задания.
1. Определите проблему, поднятую автором в данном тексте.
2. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких».
3. Составьте диалог из 6 фраз: три вопроса и три ответа, - в котором вы выразите свое мнение о поднятой в тексте проблеме.
Миллионы людей по всему миру используют Интернет каждый день.
У меня есть Интернет дома, и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали,- все это можно сделать через Интернет. Электронная почта является одним из преимуществ Интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в Интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что Интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами, и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Критерий оценивания Дескрипторы
Выявляет структурные части, раскрывает основную мысль Внимательно читает текст 1
Определяет проблему, поднятую автором в данном тексте. 1
Формулирует 1 «толстый» вопрос 1
Формулирует 4 «тонких» вопроса 4
Составляет диалог по предложенной проблеме Составляет диалог 3
В вопросах выражает свое понимание проблемы 1
Демонстрирует грамотную и богатую письменную речь 1
Всего 12
Весело звенят капели, радуются весеннему солнышку воробушки и синицы, пережившие зимние холода» Тающие сосульки смотрят с крыши вниз, никак не решат: прыгать, не прыгать.. .Можно пускать бумажные кораблики по быстрому ручью во дворе.
Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. Пение ранних пташек и звонкая all so ch . ru 2001 2005 капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. Все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. Снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. Дни становятся длиннее и светлее. Радуются наступающей весне и люди.
На лицах все чаще появляются улыбки, теперь не страшно выходить на улицу: не закружит тебя вьюга, не засыпет снегом глаза. Больше всего радуются весне ребята. Можно снять тяжелые шубы, надеть резиновые сапоги и весело ходить по лужам, пускать кораблики.
Вскоре из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. На смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. Весна пришла!
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу...
2)Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах (каких?) Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель…
3)Второй Чадаев, мой Евгений,
Боясь ревнивых осуждений,
В своей одежде был педант
И то, что мы назвали франт.
4)У нас теперь не то в предмете:
Мы лучше поспешим на бал (какой?),
Куда стремглав в ямской карете
Уж мой Онегин поскакал.
5)Изображу ль в картине верной
Уединенный кабинет (какой?),
Где мод воспитанник примерный
Одет, раздет и вновь одет?
6)Все (какое?), чем для прихоти обильной
Торгует Лондон щепетильный
И по Балтическим волнам
За лес и сало возит нам,
Все (какое?), что в Париже вкус голодный,
Полезный промысел избрав,
Изобретает для забав,
Для роскоши, для неги модной,-
Все украшало кабинет
Философа в восемнадцать лет…
Онегин(А.С. Пушкин)