В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
курочка5
курочка5
03.08.2020 13:46 •  Русский язык

краткое изложение (1) Гастроли Павловой в Стокгольме были первым её выходом на европейские сцены. (2) В Гельсингфорсе, Копенгагене, Стокгольме о гастролях русских также писали газеты, называли их выступления откровением нового искусства. (3) Однажды Анну Павлову в свой дворец пригласил сам Оскар II, шведский король. (4) Каково же было изумление труппы, когда за дочкой бедной прачки приехала роскошная дворцовая карета. (5) Конечно, оказанные почести были приятны балерине. (6) Но истинную радость испытала она после одного из представлений в стокгольмском театре. (7) До самого отеля за экипажем Павловой молча шла толпа зрителей. (8) Люди не аплодировали, не переговаривались, не желая нарушать отдыха артистки. (9) Никто не ушёл и тогда, когда балерина скрылась в отеле. (10) Толпа так же молча стояла какое-то время под её окнами. (11) Павлова недоумевала, как ей поступить, пока горничная не подсказала ей, что нужно выйти на балкон - поблагодарить. (12) "Я вышла, - вспоминала много позже Павлова, - и меня встретили целой бурей рукоплесканий и восторженных криков, почти ошеломивших меня после этого изумительного молчания. (13) В благодарность я могла только кланяться. (14) Потом они начали петь милые шведские песни. (15) Я не знала, что делать. (16) Потом сообразила - бросилась в комнату, притащила корзины, подаренные мне в этот вечер, и стала бросать в толпу цветы: розы, лилии, фиалки, сирень... (17) Долго-долго толпа не хотела расходиться... (18) Растроганная до глубины души, я обратилась к своей горничной, спрашивая: "Чем я так очаровала их?" (19) - Сударыня, ответила она, - вы подарили им минуту счастья, дав на миг позабыть ежедневные заботы! (20) Я не забуду этого ответа... (21) С этого дня моё искусство получило для меня смысл и значение". (22) Взволнованная, Анна долго не могла уснуть. (23) И хотя понимала, что завтра опять и репетиция, и спектакль, и утром надо быть бодрой, сон не шёл. (По В. Носовой)

Показать ответ
Ответ:
baubaubau
baubaubau
21.11.2020 02:51

1.Буря воет в саду, буря ломится в дом (Н.).

Анафора (повтор начальных слов в строках) - лейтмотив, аллитерация звуков в, р, с имитирует звук ветра.

2. Играючи расходится вдруг ветер верховой (Н.).

Аллитерация звуков в, с, х, ч - имитирует свист ветра.

3. Волга! Волга!.. Весной многоводной ты не так заливаешь поля, как великою  скорбью народной переполнилась наша земля (Н.).

Ассонанс гласных о, а передает крик и плач.

4. Горе вам, горе, пропащие головы (Н.).

Ассонанс гласной о передает крик.

5. И каждый вечер, в час назначенный (иль это только снится мне?) девичий стан,  шелками схваченный, в туманном движется окне (Бл.).

Аллитерация звуков ч, с, х, ш воспроизводит призыв к вечерней тишине, таинственности. Его усиливает ассонанс гласных е, и.

6. Самое это! С донышка душ! Жаром, жженьем, железом, светом жарь, жги, режь, рушь! (Маяк.)

Аллитерация и анафора  звуков ж, ш, с - воспроизводит звук подгоняющего бича.

7. Прижались шлюпки в люльках входов к сосцам железных матерей. В ушах оглохших пароходов горели серьги якорей (Маяк.).

Аллитерация звуков ш, х, р передает шум порта.

8. Съестного в чикагских барах чего-чего не начудено! Чудно человеку в Чикаго! Чудно человеку! И чудно! (Маяк.).

Аллитерация и усиливающий ее ассонанс повтор слогов че, чи, чу - передает удивление.

9. Рожденные в года глухие Пути не помнят своего. Мы - дети страшных лет России - Забыть не в силах ничего. Испепеляющие годы! Безумья ль в вас, надежды ль весть? От дней войны, от дней свободы - Кровавый отсвет в лицах есть (Бл.).

Аллитерация звуков с, т, р, щ, ш  передача страшных звуков войны.

10. О, если бы я только мог Хотя отчасти, Я написал бы восемь строк О свойствах страсти. О беззаконьях, о грехах. Бегах, погонях, Нечаянности впопыхах, Локтях, ладонях (Паст.).

Аллитерация звука х усиливается ассонансом о, а имитируя вздохи.

11. Когда я гляжу на летящие листья, Слетающие на булыжный торец. Сметаемые - как художника кистью. Картину кончающего наконец… (Цв.).

Аллитерация  звуков ж, щ, х, ц передает палитру осени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mtv1007
mtv1007
01.05.2022 05:43

Синтаксическая роль инфинитива в предложении  

  I. Главный член инфинитивного предложения:  

7. Не вам учить меня.  

8. Качаясь, он пролез в передний угол и, ударив кулаком по столу, как это делал отец, крикнул матери: «Ужинать!» (М. Горький.)

  II. Подлежащее в двусоставном предложении:  

5. Сидеть в тумане не совсем-то здорово...

6. Чихать никому и нигде не возбраняется. (А. Чехов.)

  III. Составная часть глагольного сказуемого:

1. Над старостью смеяться грех. (А Грибоедов)

  IV. Несогласованное определение:  

2. Я думал, сердце позабыло легкую (КАКУЮ?) страдать. (А. Пушкин.)  

4. Имел я счастье (КАКОЕ?) графа знать, семь лет служил при нем. (Н. Некрасов.)

  V. Обстоятельство:  

3. Пришел я (ЗАЧЕМ?) встретить вас.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота