В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helissieble
helissieble
15.03.2020 02:54 •  Русский язык

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Когда-то считалось, что предсказывать будущее могут только прорицатели, наделённые предугадывать события. На самом же деле все мы ежедневно и ежечасно занимаемся довольно точными предсказаниями. Вот вы собираетесь в школу и берёте с собой ручку. Почему? Вы предугадываете события: она обязательно вам понадобится. Вы отправ ляетесь за город и на вокзале покупаете билет не только туда, но и обратно. Опять предугадали события! Вечером вы будете возвращаться домой.

Так мы легко убеждаемся, что человек постоянно живёт не только в настоящем, но и в и обязательно в будущем. И всё это благодаря тому, что у него есть память.

Память — это человека запечатлевать в головном мозге, сохранять и воспроизводить то, что он ранее воспринимал, переживал, делал, думал. Благодаря памяти люди могут сохранять и использовать накопленный ими опыт, знания, передавать их следующим поколениям.

Очень многое надо помнить всю жизнь. Вам в первом классе объяснили, как пишутся буквы, вы это запомнили и не забудете уже никогда. Если бы не было памяти, мы бы никогда ничему не могли научиться.

Часто ребята интересуются, как улучшить свою память, чтобы быстрее учить уроки. Многим хочется вообще ничего не забывать. Но для человека это было бы очень плохо, потому что тогда память, словно туго набитый чемодан, перегружали бы всякие пустяки. Хорошая память — это не только умение запоминать то, что надо запомнить, но и забывать ненужное. Поэтому главное правило хорошего запоминания — думать!

Думать о том, что надо запомнить, связывать запоминаемое с уже известным, как бы мысленно видеть то, что запоминаешь. А самое важное — думать, когда и зачем всё это может вам понадобиться.

Обычно ребята мечтают сначала улучшить свою память, а уже потом начинать её применять. Так ничего не выйдет. Запомните: только всё время упражняя свою память, вы сможете сделать её хорошей.

Показать ответ
Ответ:
ледезе
ледезе
26.08.2021 22:16

1.Существительное-это самостоятельная часть речи,которая обозначает предмет.

2.Я не знаю,что вы проходили на уроках и что вы изучали

3.Е пишется в Д.п. 1скл, П.п.1 и 2 скл.

И пишется в Р.п. 1 скл, Д.п. 1, 3 скл, П.п. 1,2,3 скл

4.имена существительные могут быть образованы разными суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. 

5.1.Частица НЕ пишется раздельно с другими словами. Приставка -это часть слова и поэтому пишется слитно. 2.В некоторых словах НЕ является частью корня: негодование, нелепость. 

6.Если гласная суффикса выпадает при склонении в родительном падеже (нет кого, чего?) , то пишется -ек, если остается - то -ик. 

7. согласных т, д, с, з, ж пиши суффикс чик: перевод+чик, лёт+чик, разнос+чик, перевоз+чик, перебеж+чик  остальных согласных пиши суффикс щик: паром+щик, стеколь+щик, камен+щик, фонар+щик

8.  В КОРНЕ СЛОВА под ударением нужно написать Ё/Е в том случае, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется буква Е

Если же проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать О

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Егорка156
Егорка156
05.12.2020 19:46

Людмила, унесённая с брачной постели мрачным Черномором, очнулась утром, объятая смутным ужасом. Она лежала в роскошной постели под балдахином, все было как в сказках Шехерезады. К ней подошли прекрасные девы в лёгкой одежде и поклонились. Одна искусно заплела ей косу и украсила её жемчужным венцом, другая надела на неё лазурный сарафан и обула, третья подала жемчужный пояс. Невидимая певица все это время пела весёлые песни. Но все это не веселило душу Людмилы. Оставшись одна, Людмила подходит к окну и видит только снежные равнины и вершины угрюмых гор, все пусто и мертво кругом, лишь с унылым свистом мчится вихрь, качая лес, видный на горизонте. В отчаянье Людмила бежит к двери, которая сама собой открывается перед ней, и Людмила выходит в удивительный сад, в котором растут пальмы, лавр, кедры, апельсины, отражаясь в зеркале озёр. Кругом весеннее благоухание и слышен голос китайского соловья. В саду бьют фонтаны и стоят прекрасные изваяния, кажущиеся живыми. Но Людмила грустна, и ничто её не веселит. Она садится на траву, и неожиданно над ней развёртывается шатёр, а перед ней оказывается роскошный обед. Прекрасная музыка услаждает её слух. Намереваясь отвергнуть угощение, Людмила стала есть. Стоило ей встать, как шатёр сам собой пропал, и Людмила вновь оказалась одна и проблуждала в саду до вечера. Людмила чувствует, что её клонит в сон, и вдруг неведомая сила поднимает её и нежно несёт по воздуху на её ложе. Вновь явились три девы и, уложив Людмилу, исчезли. В страхе лежит Людмила в постели и ждёт чего-то ужасного. Внезапно раздался шум, чертог осветился, и Людмила видит, как длинный ряд арапов попарно несёт на подушках седую бороду, за которой важно шествует горбатый карлик с бритой головой, накрытой высоким колпаком. Людмила вскакивает, хватает его за колпак, карлик пугается, падает, запутывается в своей бороде, и арапы под визг Людмилы уносят его, оставив шапку.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота