Критерии оценивания: Обучающийся использует фразеологические обороты; метафоры и олицетворения,
риторические фигуры, антитезу, перифраз, использует слова
E свойственном им значении
правильно использует падежные формы числительных,
прилагательных, местоимений; образовывает степени сравнения
прилагательных и наречий в соответствии
с нормой
Семья - источник радости и счастья,
Лучае растут, становятся всё ярче,
Любви неиссякаемый родник.
И люди жадно тянутся на свет
и ясно поооу, а в ненастье
и мы становится боме.
Хранит семья и ценит жизни миг,
о са tаря юбовь в ней и совет
Семья - оплот и сила государства,
Когда царит взаимопониманье,
Хранящая традиции веков.
Тогда весь мир лежит у ваших ное.
В семье ребёнок - главное богатство,
Любовь в семье - основа Мироздань.
Луч света, как маяк для моряков.
Так усть хранит все наши семьи Бог!
Задание 1. Выпишите изобразительные средства, использованные в стихотворении
TRUCTBOpenie
метафора
(Это п. повествовательное, невоскл., простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми)
Остальные предложения сложные.2.Распустилась черемуха, и над самой водой позеленели кусты смородины.5.Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце.6.Небо медленно заволокли тучи, и по лесу ветер.
улыбалась(сказуемое) только(определение вроде) кукла(подлежащее), но(союз) улыбка(подлежащее) куклы(дополнение) не казалась(сказуемое) Толстякам(дополнение) опасной(определение).
она(подлежащее) не могла бы рассказать(сказуемое) наследнику(дополнение) Тутти(дополнение) о многих(определение) вещах(дополнение), он(подлежащее) ничего не знал(сказуемое) о народе(дополнение), о нищете(дополнение), о голодных(определение) детях(дополнение), о крестьянах(дополнение).