Я никогда бы не подумала, что они на такое: сбросить бомбу на столицу в самый разгар праздника!
2. возвратные местоимения
Себя понять не так-то просто, нужно каждый день проживать так, чтобы не оставалось вопросов и сомнений по поводу правильности поступков, а также не приходилось искать оправдания для эгоистично настроенного сознания.
3. притяжательные местоимения
Мой ли это урок, моя ли судьба, а может простая случайность заставила всю цепочку событий выстроиться именно в такой последовательности?
4. Относительные местоимения
Интересно, кто придумал обязательно оплачивать проезд в автотранспорте и какой будет итог, если снова попробовать пройти без билета?
5. Неопределенные местоимения
Кто-то стоял за спиной Андрея, парень физически ощущал близость странного гостя и липкий холодок расползался по его хребту, он чувствовал, как некто тянет к нему свои руки, но сдвинуться с места был не в силах от охватившего его страха.
Весенняя гроза», написанное им за границей в начале 1850-х годов. В его названии прилагательное «весенняя» привносит определённый смысл: весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. Вот почему всё стихотворение наполнено дыханием «настоящего, счастливого» майского дня. Построенное как монолог лирического героя, оно трогает искренностью и подкупает своей простотой. Поэт приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который сильно и громогласно заявляет о торжественном шествии весны, задавая всему живому радостный, мажорный тон. На его звуки откликаются журчащие молодые ручьи, ему вторят шумные горные потоки.
Поражает звуковая организация этого стихотворения. Аллитерации «г» и «р услышать звуки грозы, обилие сонорных согласных делают произведение мелодичным и музыкальным. Стихотворение полно ярких метафор, олицетворений, эпитетов (« повисли перлы дождевые», «ветреная Геба», «громокипящий кубок», «гром резвится и играет»), которые делают образы яркими, зримыми, придают речи красочность и выразительность.
Во время грозы». Произведение избавлено от предисловий. Оно начинается столь же неожиданно, сколь гроза, описанная в нем. Недаром самое первое слово в тексте – наречие «внезапно». Рядовое природное явление у Николая Михайловича представляется едва ли не как масштабная катастрофа. Прорвалось небо, на землю обрушились гром и холодное пламя. Разгулялся ветер, вкривь и вкось качающий сады. Лирический герой предощущает опасность, чувство тревоги усиливается буквально с каждой строчкой. Во второй строфе Рубцов отдает предпочтение глаголам и деепричастиям, благодаря которым стремительно развивается действие. Лесные дали скрылись за мутной завесой дождя, молнии начали слетаться на землю, кромсая мрак.
простые
Я кушаю кашу
Ты идёшь гулять
Вы купили в магазине крупу
Мы ходили на каток
Он не любит учиться
сложные
1 личные местоимения.
Я никогда бы не подумала, что они на такое: сбросить бомбу на столицу в самый разгар праздника!
2. возвратные местоимения
Себя понять не так-то просто, нужно каждый день проживать так, чтобы не оставалось вопросов и сомнений по поводу правильности поступков, а также не приходилось искать оправдания для эгоистично настроенного сознания.
3. притяжательные местоимения
Мой ли это урок, моя ли судьба, а может простая случайность заставила всю цепочку событий выстроиться именно в такой последовательности?
4. Относительные местоимения
Интересно, кто придумал обязательно оплачивать проезд в автотранспорте и какой будет итог, если снова попробовать пройти без билета?
5. Неопределенные местоимения
Кто-то стоял за спиной Андрея, парень физически ощущал близость странного гостя и липкий холодок расползался по его хребту, он чувствовал, как некто тянет к нему свои руки, но сдвинуться с места был не в силах от охватившего его страха.
Весенняя гроза», написанное им за границей в начале 1850-х годов. В его названии прилагательное «весенняя» привносит определённый смысл: весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. Вот почему всё стихотворение наполнено дыханием «настоящего, счастливого» майского дня. Построенное как монолог лирического героя, оно трогает искренностью и подкупает своей простотой. Поэт приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который сильно и громогласно заявляет о торжественном шествии весны, задавая всему живому радостный, мажорный тон. На его звуки откликаются журчащие молодые ручьи, ему вторят шумные горные потоки.
Поражает звуковая организация этого стихотворения. Аллитерации «г» и «р услышать звуки грозы, обилие сонорных согласных делают произведение мелодичным и музыкальным. Стихотворение полно ярких метафор, олицетворений, эпитетов (« повисли перлы дождевые», «ветреная Геба», «громокипящий кубок», «гром резвится и играет»), которые делают образы яркими, зримыми, придают речи красочность и выразительность.
Во время грозы». Произведение избавлено от предисловий. Оно начинается столь же неожиданно, сколь гроза, описанная в нем. Недаром самое первое слово в тексте – наречие «внезапно». Рядовое природное явление у Николая Михайловича представляется едва ли не как масштабная катастрофа. Прорвалось небо, на землю обрушились гром и холодное пламя. Разгулялся ветер, вкривь и вкось качающий сады. Лирический герой предощущает опасность, чувство тревоги усиливается буквально с каждой строчкой. Во второй строфе Рубцов отдает предпочтение глаголам и деепричастиям, благодаря которым стремительно развивается действие. Лесные дали скрылись за мутной завесой дождя, молнии начали слетаться на землю, кромсая мрак.