Кто автор сказки «руслан и людмила»? в. жуковскийа. пушкинм. лермонтов2. к какому виду сказок относится «руслан и людмила»? волшебная сказкабытовая сказкасказка про животных3. к какому жанру относится «руслан и людмила»? былинапоэма4. во времена правления какого князя разворачиваются события? князь владимир-солнцекнязь игорькнязь ярослав мудрый5. что случается с людмилой на пиру? она падает без чувствона засыпает волшебным сномее похищает таинственная сила6. кто отправляется на поиски людмилы? русланрогдай, ратмир, фарлаф и сам русланруслан и отец людмилы7. что руслан узнает от старца в пещере? старец рассказывает руслану о его погибеличто людмилу похитил страшный волшебник черномор, а также самого старцачто ему следует опасаться коварства одного из соперников8. с кем из соперников руслан вступает в жестокий поединок? с рагдаемс фарлафомс ратмиром9. где руслан находит богатырский меч? в поле, под огромной головой витязяпод корнями могучего дубав ларце, окованном железными цепями10. с какими еще врагами сталкивается руслан, победив волшебника черномора? с фарлафом и наинойс финномс ратмиромответ: 2.соотнесите героя и его характеристику.1. людмилаа) прямодушен, любит людмилу; 2. русланб) «воитель смелый», ревнивый, мрачный; 3. рогдайв) прелестна, скромна; 4. фарлафг) мудрый, спокойный на сильное чувство; 5. ратмирд) «колдунья старая», надменная, горделивая, равнодушная, злобная; 6. финне) одержимый страстью к людмиле; 7. черноморё) «крикун надменный», обжора, трус, самовлюблённый; 8. наинаж) «волшебник страшный», «немощный мучитель».ответ: 3напишите развёрнутый ответ на вопрос, что вам показалось самым невероятным в стихотворении «у лукоморья..» и даже в сказках такое не встретишь? критерий главнуюинформацию глубокое пониманиехудожественного произведения; 5составляет характеристику героев произведениясопоставляет героя произведения с его характеристикой1создаёт творческую работу поизученному своё мнение; 1подтверждает свой ответ примерами изтекста произведения; 1представляет полностью связную структуру,все пункты логически последовательны ивзаимосвязаны.1всего
запИвать лекарство-ПИТЬ
обвИвать ленту вокруг головы-ВИТЬ
обв.Евать веером-ВЕЯТЬ
полОскать бельё-ПОЛОЩЕТ
полАскать ребёнка- ЛАСКА
посвЯтить стихотворение-СВЯТОСТЬ
посвЕтить фонариком- СВЕТ
посИдеть на лужайке-СИДЯ
посЕдеть от горя-СЕД
примЕрять платье-МЕРКА
примИрять противников-МИР
пристЕжные воротнички-ПРИСТЁГИВАТЬ
пристЯжные лошади-ПРИСТЯЖКА,СТЯГИВАТЬ
развИвать промышленность-РАЗВИТИЕ
развЕвается флаг-ВЕЯТЬ
разрЕдить свеклу-РЕДКО
разрЯдить ружьё-РАЗРЯДКА
свИла гнездо-ВИТЬ
свЕла с ума- СВЁЛ
скрЕпить дружбу-КРЕПКО
скрИпеть пером-СКРИП
слИзать крем-ЛИЖЕТ
слЕзать с моста-ЛЕЗТЬ
спИшите текст-СПИСОК
спЕшите на премьеру-СПЕШКА
увИдать чудо-ВИД
увЯдать без воды-ВЯНУТЬ
умАлять заслуги-МАЛО
умОлять о прощении-МОЛИТ
утЕшать в горе-УТЕХА
утИхать постепенно-ТИШЬ
2) рельс, барж, чулок, носков, помидоров, рожков, баклажанов, саперов, ремесел, заморозок, макарон, хором, будней, яслей, подмостков, граблей, розг, нянь, калмыков, апельсинов, дрязги, дел, умений, болот, грамма, килограмма, патиссон, брюк, грузин, ампер, сапог, хорватов, партизанов, турков, яблок, валенков, простыней, полотенец, свечей, комментариев