большая часть трудо мужского населения находилась на фронте и на плечи детей легла большая и трудная работа.
Им приходилось выполнять непосильную взрослую работу, часто самим принимать решения, брать ответственность.
Детям некогда было чему-то учиться, перенимать опыт родителей, они были поставлены в жёстские условия жизни и должны были не только выживать, но и выжить другим и фронту.
Детей войны не надо было учить делиться куском хлеба, голод и война учили этому и, они знали,что жадность грозит чьей-то смертью.
Они становились взрослыми не по-возрасту, а по трудностям условий жизни.
ничей - чей - приставочный образования (приставка ни)
выше - высокий - суффиксальный (суф. е)
влево - левый - приставочно-суффиксальный (суф.о)
сообщение - сообщать - суффиксальный (суф. ени)
приближение - приблизить - суффиксалтный (суф.ени)
разрез - разрезать - бессуфиксный
возделываю - возделать - суффиксальный (суф. ыва)
повел - повести - суффиксальный (суф. л)
возделываю - возделать - суффиксальный (суф. ыва)
перегоревший - перегореть - суффиксальный (суф. вш)
шестилетний - шесть, лет (сложение основ)
мореплаватель - море, плавать ( сложение)
мерить -
когда -
наугад - угадывать (приставочный) (приставка на)
принес - нести (приставочный) (приставка при)
припишите - приписать - суффиксальный (суф.те)
Поставить стрелочку от слова к данному и выделить морфему.
В годы войны дети рано взрослели, потому что
большая часть трудо мужского населения находилась на фронте и на плечи детей легла большая и трудная работа.
Им приходилось выполнять непосильную взрослую работу, часто самим принимать решения, брать ответственность.
Детям некогда было чему-то учиться, перенимать опыт родителей, они были поставлены в жёстские условия жизни и должны были не только выживать, но и выжить другим и фронту.
Детей войны не надо было учить делиться куском хлеба, голод и война учили этому и, они знали,что жадность грозит чьей-то смертью.
Они становились взрослыми не по-возрасту, а по трудностям условий жизни.