В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
agentWINX
agentWINX
15.07.2020 04:04 •  Русский язык

кто может. Нужно 5 сложноподчинённых предложений из произведения Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Показать ответ
Ответ:
Vexicy
Vexicy
19.06.2021 01:03

Однажды утром я проснулся и увидел, что еще до сих пор темно, а мне так хотелось увидеть солнце, любимую полянку, деревья...

Но вдруг светло-золотистые лучи упали на деревья, поля и луга, они были передать окружающий мир во всем великолепии.

Я вышел на богатую своими цветами поляну, на ней было светло и холодновато. Лучи солнца ласкали меня своим золотистым светом. И вот лес проснулся - стало слышно пение полных радости птиц, на листиках показались жучки разнообразных оттенков. А вдали бежала, переплетаясь между деревьями и лугами, серо-жемчужная река. Так наступил еще один прекрасный день в этом райском уголке моей чудесной Родины.

20-е годы сформировали много ярких индивидуальных мастеров. Среди них — Владимир Николаевич Кудревич (1884 — 1957). Классикой белорусской живописи первой половины ХХ в. стала его картина «Утро весны» (1924 г., коллекция НХМ РБ), пастозная цветовая мозаика, изображающая приветливую березовую рощу, сверкающую драгоценными бликами от росы, цветов, солнечного света. Наверное, трудно найти другое произведение, которое бы так явно отразило оптимизм первых послереволюционных лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruhadzeulia1
ruhadzeulia1
24.08.2020 22:41
Предложения с местоимениями: НЕКТО позвонил в дверь. НЕЧТО зашевелилось в темноте. НЕКОТОРЫЙ звук настораживает меня. НЕСКОЛЬКО ошибок я сделал в ответе. КОЕ-КТО будет жалеть об этом. КОЕ-ЧТО я успею сделать. КТО-ТО принёс букет. КТО-НИБУДЬ может справиться с этим заданием? ЧТО- НИБУДЬ я вспомню.   НИКТО не должен обманывать. НИЧТО не вечно. НИКАКОЙ барьер не казался для него трудным. НИЧЕЙ ответ  его не  заинтересовал. НЕКОГО брать на соревнования. НЕЧЕГО унывать.Объяснение. Первая группа слов - неопределённые местоимения. Они выражают значение неопределённости, то есть указывают на неопределённые предметы, признаки и количества.Вторая группа - отрицательные местоимения, указывают на отрицание предмета или признака.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота