Кто может Представьте, что вы завершаете свое публичное выступление. Постройте
заключительную фразу с использованием приема градации (риторического приема, заключающегося в усилении силы выражения от слова к слову). Используйте слова и выражения, приведенные в скобках.
1. Это не просто… это… это… это, наконец, просто – …!
(Халатность, ошибка, недостаток в работе, преступление, невнимательность к выполнению своих должностных обязанностей, небрежность, вопиющее равнодушие к судьбам людей).
Надо полностью исключить возможность повторения подобных ситуаций в будущем!
2. Я не просто… тексты современной поп-музыки, я их…, я их…, я их просто…!
(Равнодушен, не люблю, не выношу, не терплю, ненавижу, видеть и слышать не могу, презираю, не испытываю интереса, испытываю отвращение).
Мы должны вернуться к музыке с осмысленным текстом!
Добрая - прилагательное, какая? (добрая), нач. форма - добрый, полная форма, мужской род, единственное число, в предложении определение
Я - местоимение, кто? (я), начальная форма, 1-е лицо, определенное
Гуляю - глагол, что делаю? (гуляю), нач. форма - гулять, несовершенный вид, единственное число, настоящее время, в предложении сказуемое
К каждому из этих оборотов имеются главные (т.е. определяемые ими) слова: 1) у прич.об. это существительное: море (какое? что сделавшее?), волновавшееся в непогоду. В НЕПОГОДУ - зависимые слова к причастию ВОЛНОВАВШЕЕСЯ. 2) у дееприч. оборотов определяемое слово - глагол: бежал (что ещё делая?), улыбаясь от счастья. От СЧАСТЬЯ - зависимые слова к деепричастию УЛЫБАЯСЬ.
Запятые ВСЕГДА ставятся при одиночном деепричастии и так же при дееприч. обороте. Прич. оборот выделяется запятыми только ТОГДА, когда стоит после главного (определяемого) слова, как у меня выше в примере.