Кто нахалета А обидел товара. Я теаvа мрамужего. Я ударил собаку. Я не ми сестре Hсе ушан от ме я остался он в горько аллака. Ко накара его спроса сосева
А) Неожиданно выпал первый снег(Именительный падеж).(Снег выпал-подлежащее и сказуемое) б) За ночь(Винительный падеж) снег(им.пад) покрыл землю(вин.падеж) пушистым ковром(творит.пад).(Снег покрыл-подлежащее сказуемое) в) Мороз(им.пад) сковал реку(вин.пад) льдом(тв.пад)(мороз сковал-подлежащее сказуемое) г) Девочка(им.п) посмотрела в окно(вин пад) (Девочка посмотрела) д) Во дворе(предлож.пад) мальчик(им.пад) лепил снеговика(вин.пад). (мальчик лепил) Да. Это можно назвать текстом, тк все эти предложения взаимосвязаны.
Солнце( cущ.) , /срезанное наполовину горизонтом/, похоже на громадную каплю раскаленного металла. 2) Меня( личное мест ),/мокрого до последней нитки/, сняли с лошади почти без памяти. 3) /Прибитая снегом/ трава( сущ.) лежала полосами. 4) Вот уже третью неделю льет дождь сущ.,/ упорный, беспощадный, нахальный, уничтожающий./ 5) /Довольный собственной шуткой/, Шалый ( имя соб., сущ.)оглушительно рассмеялся. 6) За одним из поворотов ощутил вдруг /несущийся сверху/ холод( сущ.). Если определяемое слово стоит после обособленного определения и не является личным местоимением и не имеет обстоятельственного значения, то запятые не нужны Определения ( распространенные или однородные ) у меня выделены так : / / .
б) За ночь(Винительный падеж) снег(им.пад) покрыл землю(вин.падеж) пушистым ковром(творит.пад).(Снег покрыл-подлежащее сказуемое)
в) Мороз(им.пад) сковал реку(вин.пад) льдом(тв.пад)(мороз сковал-подлежащее сказуемое)
г) Девочка(им.п) посмотрела в окно(вин пад) (Девочка посмотрела)
д) Во дворе(предлож.пад) мальчик(им.пад) лепил снеговика(вин.пад). (мальчик лепил)
Да. Это можно назвать текстом, тк все эти предложения взаимосвязаны.
Если определяемое слово стоит после обособленного определения и не является личным местоимением и не имеет обстоятельственного значения, то запятые не нужны
Определения ( распространенные или однородные ) у меня выделены так : / / .