Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
Выделить грамматическую(ие) основы
Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи
Объяснение:1) Наступила золотая осень, и листья на деревьях стали жёлтыми, оранжевыми и красными.
2) Осень пришла хмурая и дождливая, а мне так ещё хотелось летнего тепла.
3) Осенью я часто езжу в лес за грибами, а мама любит собирать ягоды.
4) Вот и осень вступила в свои права, и перелётные птицы стали собираться в тёплые края.
5) Я люблю осень за её яркие цвета, а моя сестра больше любит жаркое лето.
6) Осень наступила, и в школах начался новый учебный год.
7) Осенью часто идут дожди, но они меня совсем не огорчают.
Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
Выделить грамматическую(ие) основы
Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи