Кто нибудь понимает ПСИХОЛОГИЮ нужна вас 1. Каким образом конфликт определять взаимоотношение в группе напишите типы конфликтов и под каждым типом поведение людей ???
Старший сын Остап ченил,не предавал своих товарищей слушал их и они его тоже слушали, а вот Андрии предал их. Остап и Андрий братья по крови но они разные остап не любил учиться и все время закапывал свой учебник за что его наказывали. андрий он же учился отлично и он всегда мог уйти от проблем.и характер у братьев был разный. андрий был нежным,добрым, мечтал о любви.остап был храбрым сердитым сражался за родину.когда тарас узнал о предателстве андрия то что он перешел на сторону поляков он расердился и убил его.оста поимали и казнили остап перенес страшные мучение но не разу не вскрикнул, он умер как герой.тараса на следущии день поимали и на костре сожгли.
Найдите синтаксические ошибки и определите их характер.вариант 1. 1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая 3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей" здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор) наше выступление отличаетмся от прошлого показа.