В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mt111
mt111
22.09.2021 16:27 •  Русский язык

Кто нибудь понимает ПСИХОЛОГИЮ нужна вас
1. Каким образом конфликт определять взаимоотношение в группе напишите типы конфликтов и под каждым типом поведение людей ???

Показать ответ
Ответ:
Moreland
Moreland
23.02.2023 02:04
Старший сын Остап ченил,не предавал своих товарищей слушал их и они его тоже слушали, а вот Андрии предал их. Остап и Андрий братья по крови но они разные остап не любил учиться и все время закапывал свой учебник за что его наказывали. андрий он же учился отлично и он всегда мог уйти от проблем.и характер у братьев был разный. андрий был нежным,добрым, мечтал о любви.остап был храбрым сердитым сражался  за родину.когда тарас узнал о предателстве андрия то что он перешел на сторону поляков он расердился и убил его.оста поимали и казнили остап перенес страшные мучение но не разу не вскрикнул, он умер как герой.тараса на следущии день поимали и на костре сожгли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashutka20032
dashutka20032
17.01.2020 20:58
Найдите  синтаксические ошибки  и определите их характер.вариант 1.  1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая  3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей"  здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор)  наше выступление отличаетмся от прошлого  показа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота