1.Для начала нужно прочитать к какому типу относится выбранный вами цветок.Есть тенелюбивые, а есть наоборот цветы, которым нужно много солнечного света. Если тенелюбивый цветок поставить на солнце, он погибнет. 2. Определите, сколько влаги требуется вашему цветку.Кактусы, например, поливают один раз в неделю, им этого достаточно.А остальным цветам требуется разное количество воды, каждый день. 3.В воду для полива цветка добавляйте немного удобрения, цветку требуются дополнительные витамины для нормального роста и последующего цветения. 4.Опрыскивайте ваш цветок, сметайте пыль, не забывайте, листьями цветок дышит. 5.В случае отсутствия хозяев, передайте цветок родственникам или соседям.Пусть они заботятся о нем в ваше отсутствие
1.Для начала нужно прочитать к какому типу относится выбранный вами цветок.Есть тенелюбивые, а есть наоборот цветы, которым нужно много солнечного света.
Если тенелюбивый цветок поставить на солнце, он погибнет.
2. Определите, сколько влаги требуется вашему цветку.Кактусы, например, поливают один раз в неделю, им этого достаточно.А остальным цветам требуется разное количество воды, каждый день.
3.В воду для полива цветка добавляйте немного удобрения, цветку требуются дополнительные витамины для нормального роста и последующего цветения.
4.Опрыскивайте ваш цветок, сметайте пыль, не забывайте, листьями цветок дышит.
5.В случае отсутствия хозяев, передайте цветок родственникам или соседям.Пусть они заботятся о нем в ваше отсутствие
Тут все очень легко. Схема это визуальный показ грамм основ. Т.е подлежащие, сказуемое.
Девочка моет посуду.
Девочка - подлежащие
Моет - сказуемое
посуду - это дополнение(в схеме не показывается)
Схема будет такая [_=] (в квадратных скобках сначала простая линия, а потом двойная). Это значит что сначала идет подлежащие, потом сказуемое
На второе предложение точно также:
Мальчик красит забор.
мальчик - подл
красит - сказ
забор - не надо(это дополнение)
Схема аналогичная.
То есть схема предложения - это визуальное представление структуры предложение, как-то так!