Кто ответит тому Задание 4. Выполнить тест 1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.
1) ПРИшить – «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный – «неполнота действия»
2. В какой строке все слова пишутся с И:
1)пре..милый, пр…волжский, пр..близить
2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит
3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить
4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель
3. В какой строке все слова пишутся с Е:
1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный
2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный
3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный
4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить
4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.
1) пр…следовать, пр…одолеть, пр…крутил
2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь
5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.
1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать
2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие
3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить
4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная
Задание 5.Творческое задание. Замените словосочетания одним словом с приставкой пре- или при.
1) Расположенный у берега.
2) Задуматься на некоторое время.
Задание: Придумайте рассказ, в котором основная мысль была в пословице: "Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки".
Маша и Валя были хорошими подругами. Как-то раз они решили вместе подготовиться к уроку математики. Девочки долго решали задачки, но затем заигрались. Подружки не заметили, как время.
Когда девочки пришли в школу с не выученными уроками, одноклассница Лера радушно предложила им списать домашнее задание. Учительница заметила, что у всех девочек была одна и та же ошибка. Тогда Маша признала свою вину, а Валя стояла на своем, пытаясь скрыть, что списала. Учительница похвалила Машу за честность, а вот Валя схлопотала двойку. Мудрый смело исправляет ошибки, а глупый боится признать недостатки
Родина, Отечество, Гражданин, Патриот.
Путешествуя по России, путешествуешь во времени, знакомишься с малыми и большими городами, интересными людьми. Путешествуя по России на самолете, поезде, автобусе, видишь столько интересного, неповторимого и удивительного, что все это так и просится в строчки стихов, очерков, рассказов, или объектив фотоаппарата. Хочется взять в руки книгу и прочитать про тех или иных событиях русской истории, узнать топонимику того или иного названия города или улицы, познакомиться поближе с биографией исторического деятеля или прототипом литературного героя. Так родилась идея создания этого проекта.
Кто-то из нас мечтает стать кинооператорами и путь свой начать с серий фотоочерков о городах России и о Москве.
Нам не безразлично будущее России: мы хотим видеть Россию сильным демократическим правовым государством. Нам жить в этой стране, и мы с интересом знакомимся с работой органов государственной власти – от местной и до верховных, работой правоохранительных органов, научных и культурных учреждений и организаций. Совместно с учителем истории Т. Н. Виноградовой и учителем русского языка и литературы И. В. Соловьевой мы разработали план экскурсий по городам России и Москве.
Изученная нами литература в создании творческих продуктов (компьютерных презентаций, литературных и исторических эссе, фотовыставок и презентаций).
Россия в ХХI век вступила обновленной страной с богатой духовной и исторической культурой, своей неповторимой ментальностью и загадочной русской душой. Так хочется понять секрет загадочной русской души, русского характера, русской культуры, который на наш взгляд, и в самобытной неповторимости русских городов, в том числе Москвы. Мы, москвичи XXI века, нам в наследство досталась эта земля.