кто разбирается, надо указать лексические средства в тексте Прогрессивному развитию млекопитающих, занявших господствующее положение в мире животных их высокая двигательная активность, выразившаяся в возникновении совершенных и очень разнообразных передвижения (ходьба, бег, лазанье, плавание, полет) и адаптации к различным условиям существования (наземное, наземно-древесное, воздушное, водное).
Передвижение животного в окружающей среде является необходимым условием в обеспечении важнейших функций организма: поиск и захват пиши, активная защита и нападение, осуществление дыхательной функции, выработка тепла и сохранение постоянства температуры тела (у теплокровных), участие в крово- и лимфообращении, мочеиспускании, дефекации, осеменении и родах. Все это разнообразие двигательных функций обеспечивается нервной и сердечно-сосудистой системами, органами пищеварения, дыхания, мочеотделения, кожного покрова и железами внутренней секреции. Аппарат движения представляет собой совокупность пассивных органов, выполняющих опорную роль и функцию рычагов (кости, хрящи и их соединения), и активных органов сократительной функции (мышцы с их вс при Как активная, так и пассивная части аппарата движения имеют общее происхождение из среднего зародышевого листка (мезодерма) и находятся в тесной морфофункциональной взаимозависимости.
1.по дороге шла баба,грохочущая чем-то железным.
2.травинка,колышущаяся на ветру, так нравилась ване.
3.человек,проходивший мимо меня, случайно споткнулся
4.увлечённый игрой,дима не заметил, что уже
стемнело
5.мяч,закаченный под машину, никто не смог достать..
6.дерево,сломанное грозой,упало на землю и загородило дорогу к дому.
7.кукла,подаренная мне на день рождения,умела хлопать глазами.
8.разбитая ваза
лежала на столе.
9.подходящий по размеру болт наконец-то был найден( прич.) .
10.манящий своим ароматом пирог стоял на подоконнике.
11.в зоосаде висела табличка: "осторожно! это плюющийся верблюд! "
12.уставший
папа сел в на диван .
13.стол,купленный на аукционе,был доставлен вовремя.
14.поезд,следовавший до москвы, остановился в туле..
15.кружок,организуемый мишей, начал работать в июне.
16.стелющиеся по земле
листья цеплялись за ботинки..
17.тающая льдинка превращалась в капельку.
18.,проверенная учителем,была решена всеми..
19.надеявшийся на лучшее сережа пошёл в гости к насте.
20.мальчик был обижен на
маму.
21.получившийся ( прич.) рисунок порадовал папу.
22.разрисованная тетрадь валялась на парте.
23.стог сена,подожжённый , медленно догорал.
24.выловленный карп трепыхался в руках рыбака.
25.развешенное белье
высохло.
26. поднявшееся( прич. ) тесто..
27.обстрелянные снежками, бросились в атаку.
28.уже прочитанная книга лежала на парте..
29.брошенный в воду камень мгновенно пошёл ко
дну.
30.ужалившая меня пчела упала.
многие считают спорт ненужным занятием. я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт – это здорово.
я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. ведь спорт – это замечательно. он стать бодрым, веселым и
жизнерадостным.
спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. спорт – это развлечение, равного которому нет.
я думаю, что без спорта нельзя.
допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было,
то и жизнь была бы скучной.
я о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. он стать сильным, здоровым, смелым. спорт закаляет человека и духовно.