КТО СМОЖЕТ БУДУ БЛАГОДАРНА Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ЭТОТ ТЕКСТ НО МНЕ ЕГО ЗАДАНИЯ ВОТ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С ТЕКСТОМ (НОМЕР 131 ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ГРАФИЧЕСКИЙ ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ АБЗАЦЕ УКАЖИТЕ ПАДЕЖ И СКЛОНЕНИЕ СУЩ. ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА) САМ ТЕКСТ: "ПУШКИН И КНИГИ"
КНИГИ ПУШКИН ЛЮБИЛ С ДЕТСТВА. МАЛЬЧИКОМ ОН ПРОВОДИЛ БЕССОННЫЕ НОЧИ ТАЙКОМ ЗАБИРАЯ В КАБИНЕТ ОТЦА И "ПОЖИРАЛ" ВСЕ КНИГИ КОТОРЫЕ ПОПАДАЛИСЬ ЕМУ ПОД РУКУ. ОБЛАДАЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПАМЯТЬЮ ПУШКИН УЖЕ В 11 ЛЕТ ОТЛИЧНО ЗНАЛ ФРАНЦУЗСКУЮ, ГРЕЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ. НАЧИТАНОСТЬЮ ОН ПОРАЖАЛ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ В ЛИЦЕЕ. КОГДА ПОЭТ НАХОДИЛСЯ В ССЫЛКЕ ДРУЗЬЯ СЛАЛИ И СЛАЛИ ЕМУ КНИГИ В ОТВЕТ НА ЕГО НАСТОЙЧИВЫЕ ОБ ЭТОМ. ПОСЛЕ ДЛЯ СТРАДАЯ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ РАНЫ ПУШКИН НЕ ЗАБЫЛ О КНИГАХ. ОН С ЖЕНОЙ С ДЕТЬМИ С ДРУЗЬЯМИ. ПОТОМ ОКИНУЛ УЖАСАЮЩИЕ ВЗГЛЯДОМ КНИЖНЫЕ ПОЛКИ И ТИХО ПРОБОРМАТАЛ "ПРОЩАЙТЕ ДРУЗЬЯ") РЕБЯТ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 18 КТО ОГРОМНОЕ И НУЖНО РАССТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ Я ОЧЕНЬ СПЕШУУ И НЕ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ ПОСТАВИЛА. НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ И СДЕЛАТЬ ВСЁ ПО ЗАДАНИЮ!!
Многие писатели-фантасты обращаются к далеким мирам лишь с той целью, чтобы показать великую силу и бесконечные возможности человеческого разума. Герой М. Шекли Кливи, совершивший аварийную посадку на планете З-М-22, попал на планету, где физическая сила, скорость и выносливость не бы даже опытному бойцу галактических отрядов, не то, что почтальону. Планета встретила Кливи безглазыми и безухими хищниками. Но это не мешало им чувствовать присутствие человека. Пытливый разум космонавта очень быстро определил причину - телепатия. Поединок мыслей с дикой природой предстоял человеку Земли. Что делает обычный человек при виде зубастой пасти? Кричит, бежит, хватает палку. А герою предстояло использовать только внутренние резервы. Воображение, терпение, предвидение, умение расслабляться - вот что стало оружием Кливи. И сражение его можно смело назвать героическим, ведь за его спиной не было ни дерева, ни скалы, ни пещеры, а только тающая надежда на звездолет. Человек выжил. Знание и вера стали его доказав превосходство разума над животными инстинктами, вооруженными даже таким страшным умением, как запах мысли.
Объяснение:
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились - мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулы.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! - Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. - Слабые натуры среди нас? - Сомневаюсь - есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс - Были мы тогда совсем другие! - Маленькие - абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели - полные, тугие... - Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули... Вот, какой он был - наш первый класс! Но давно уж те года минули... - Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому - К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. - Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше нам всем учителя - Мудрые наставники все наши. - Вот и стали мы на год взрослей... Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? - А сейчас весна, кругом тепло... В школе быть осталось - пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло - Мы теперь на целый год взрослей...