Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?
Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно. Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.
1)В музее много ценных произведений искусства: картины, скульптуры, чеканка, церковная утварь. (О(произведений): - - - -) 2)Изба была оборудована самым необходимым, а именно: крыльцом, резными наличниками, дымоходом. (О(необходимым),а именно: начертите 3 дополнения-это члены предложения пунктирные) 3)Темно-коричневый кафтан, длинные чёрные волосы, башмаки, надетые на загорелые ноги, - всё это, казалось, приросло к нему и составляло его природу. (-, -, - всё) 4) А утром всё хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из - под земли. (Всё: -, -) 5)В комнате стояла незамысловатая мебель, например: старый диван, стол, два стула. (Мебель: диван, стол, два стула)
Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.
2)Изба была оборудована самым необходимым, а именно: крыльцом, резными наличниками, дымоходом. (О(необходимым),а именно: начертите 3 дополнения-это члены предложения пунктирные)
3)Темно-коричневый кафтан, длинные чёрные волосы, башмаки, надетые на загорелые ноги, - всё это, казалось, приросло к нему и составляло его природу. (-, -, - всё)
4) А утром всё хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из - под земли. (Всё: -, -)
5)В комнате стояла незамысловатая мебель, например: старый диван, стол, два стула. (Мебель: диван, стол, два стула)