Кто-то (И.п) предложил после школы сходить в кино. Кому-нибудь (Д.п) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько-нибудь времени. Но все были заняты: кто-то (И.п) играл в мяч , кто-то(И.п)полдничал , а у кое- кого(Р.п) не была выполнена "домашка", и эти кое-кто(И.п) у кое-кого её списывал . И всё-таки кому-нибудь надо было кому-либо(Д. п.) позвонить или кое с кем поговорить, кто знает расписание фильмов . Но кое-кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . Первая задача была решена .Теперь нужно было кому-то... (нужно дополнить этот текст 2-3 предложения)
Приветствие учителя. Подготовка к уроку. Звонок. Тишина. Шуршание страниц тетрадей и учебников. Объяснение учителем материала. Решение кучи задач. Кипение мозгов. Оценки за урок, запись задания в дневник. Конец урока. Перемена!
Если нужно сочинение пообъёмнее, продолжите самостоятельно.
2) Сегодня море было на удивление спокойным и тихим. То там, то здесь поднимались волны, но тут же успокаивались, прибиваясь к берегу... Ребятишки играли на песке, создавая причудливые замки и пирамидки с ведерок, и каждый раз заливисто смеялись, как только волны смывали их произведения искусства.
3) первое сентября выдалось солнечным и теплым, но это отнюдь не радовало меня и моих одноклассников, ведь сегодняшний день означал лишь одно - завтра мы начнем учиться, и каждое утро нам придется просыпаться рано, чтобы не опоздать в школу.