В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kotik20052005
Kotik20052005
01.10.2021 18:44 •  Русский язык

Кто в детстве не осаждал старинные замки, не на корабле с изодранными в клочья парусами у берегов магелланова пролива или новой земли,не искал сокровища, так ловко запрятанные стивенсоном на таинственном острове, не слышал шума знамен в бородинском бою или не маугли в непролазных дебрях индостана?

напишите схему предложения

Показать ответ
Ответ:
Ден4ик11111111
Ден4ик11111111
16.09.2021 07:53
     Сегодня мы с классом поедем на шоколадную фабрику! Мне не терпится узнать как делают шоколад, и чем он полезен. Когда мы начали подъезжать мы увидели большое здание. Но когда вошли, мы увидели шоколад. Нам дали специальные шапочки и когда мы их одели нам выдали халаты, мы одели их и пошли смотреть, на фабрику. Когда мы увидели как делают шоколад, нам хотелось попробовать сделать себе шоколадку. Работники позволили нам сделать шоколадку. Мы все сделали разные шоколадки! Я сделала шоколадку с вкусной начинкой. Мы все радостные, поблагодарили работников, сели в автобус и поехали в школу. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
diman211102
diman211102
27.03.2023 04:30
Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи).У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.Указать основу слова.Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.

Б) План словообразовательного разбора

Поставить слово в начальную форму.Указать основу слова и определить, является ли оно производным.Для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое слово).Указать основу в производящем слове.Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть).Указать образования слова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота