кто знает Составьте схемы Сложноподчинённых предложений Даю 20Б
а). Когда с деревьев осыпались листья над станцией полетели дикие гуси.
б). Им предстояло совершить далекий трудный путь который могла
выдержать не каждая птица.
в). Утром и днем пока синева неба была видна можно было наблюдать
темные точки улетавших на юг гусей.
г). Если порыв ветра сносил летящих сзади молодых гусей они сбивали
линию строя тревожно кружились над степью.
д). Тогда старый вожак что вел стаю замедлял размеренный лет и звал их
резким гортанным криком.
1.До станции оставалось не менее сорока верст.
2.Не ищи сто рублей, а ищи стто друзей.
3.Все палатки были заняты девяносто пятью туристами, прибывшими в лагерь накануне.
4.Сорока лучшим выпускникам школы вручили почетные грамоты.
5. Вес тела благородного оленя достигает ста девяносто двух килограммов.
воспитана по-старинному
говорить по-дружески
сделать кое-как
по старинному обычаю
шли по новому мосту
выть по-волчьи
во-вторых
нырнуть поглубже
связать крепко-накрепко
раздался откуда-то
решить по-новому
сделал кое-как
холодно по-осеннему
поступил по-товарищески
уехать куда-нибудь
в-третьих
как будто
сделать получше
бродить по осеннему лесу
едва-едва колышется
На фотографии изображена улыбчивая женщина в окружении детей. Она - учительница. В руке она держит классный журнал или книгу. Создается ощущение, будто она сейчас расскажет что-то смешное или же уже рассказала. Ученики, собравшиеся за столом, внимательно смотрят на нее. Они тоже улыбаются. Видно, что учительница им нравится и они готовы не просто ее внимательно слушать, но и слушаться. Она словно на одной волне с детьми, они хорошо понимают друг друга, несмотря на различия в возрасте и в статусе "взрослый-ребенок". На столе лежат раскрытые тетради и учебники. Урок или перемена в самом разгаре.