В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cwqfqeggqeg
cwqfqeggqeg
14.08.2020 11:05 •  Русский язык

Кукушка сидела на березе среди рощи. Вокруг нее то и дело мелькали крылья. Птицы хлопотливо сновали между деревьями, высматривая уютные уголки, таскали пёрышки, мох, траву.

Скоро должны были появиться на свет маленькие птенчики. Птицы заботились о них. Они спешили – вили, строили, лепили.

А у кукушки была своя забота. Она ведь не умеет ни гнезда вить, ни птенцов воспитывать. Она сидела и думала: «Вот посижу здесь и погляжу на птиц. Кто лучше всех себе гнездо выстроит, той и подкину своё яйцо».

И кукушка следила за птицами, спрятавшись в густой листве. Птицы не замечали её.

Трясогузка, конек и пеночка выстроили себе гнезда на земле. Они так хорошо спрятали их в траве, что даже в двух шагах нельзя было заметить гнёзда. Кукушка подумала: «Эти гнёзда ловко спрятаны! Да вдруг придёт корова, нечаянно наступит на гнездо и раздавит моего птенца? Не подкину своего яйца ни трясогузке, ни коньку, ни пеночке». И стала высматривать новые гнёзда.

Соловей и славка свили гнёзда в кустах. Кукушке понравились их гнёзда. Да тут прилетела вороватая сойка с голубыми перьями на крыльях. Все птицы кинулись к ней, старались прогнать её от своих гнёзд.

Кукушка подумала: «Сойка всякое гнездо разыщет, даже гнездо соловья и славки. И утащит моего птенчика. Куда же мне подбросить своё яйцо?»

Тут на глаза кукушке попалась маленькая мухоловка-пеструшка. Она вылетела из дупла старой липы и полетела птицам прогонять сойку.

«Вот отличное гнездо для птенца! – подумала кукушка. – В дупле его корова не раздавит и сойка не достанет. Подкину своё яйцо пеструшке!»

Пока пеструшка гонялась за сойкой, кукушка слетела с березы и снесла яйцо прямо на землю. Потом схватила его в клюв, подлетела к липе. Просунула голову в дупло и осторожно опустила яйцо в пеструшкино гнездо.

Кукушка была очень рада, что пристроила своего птенца в надежное место.

Кукушка сидела на березе среди рощи.

Вокруг нее то и дело мелькали крылья. Птицы хлопотливо сновали между деревьями, высматривая уютные уголки, таскали пёрышки, мох, траву.

Скоро должны были появиться на свет маленькие птенчики. Птицы заботились о них. Они спешили – вили, строили, лепили.

А у кукушки была своя забота. Она ведь не умеет ни гнезда вить, ни птенцов воспитывать. Она сидела и думала: «Вот посижу здесь и погляжу на птиц. Кто лучше всех себе гнездо выстроит, той и подкину своё яйцо».

И кукушка следила за птицами, спрятавшись в густой листве. Птицы не замечали её.

Трясогузка, конек и пеночка выстроили себе гнезда на земле. Они так хорошо спрятали их в траве, что даже в двух шагах нельзя было заметить гнёзда. Кукушка подумала: «Эти гнёзда ловко спрятаны! Да вдруг придёт корова, нечаянно наступит на гнездо и раздавит моего птенца? Не подкину своего яйца ни трясогузке, ни коньку, ни пеночке». И стала высматривать новые гнёзда.

Соловей и славка свили гнёзда в кустах. Кукушке понравились их гнёзда. Да тут прилетела вороватая сойка с голубыми перьями на крыльях. Все птицы кинулись к ней, старались прогнать её от своих гнёзд.

Кукушка подумала: «Сойка всякое гнездо разыщет, даже гнездо соловья и славки. И утащит моего птенчика. Куда же мне подбросить своё яйцо?»

Тут на глаза кукушке попалась маленькая мухоловка-пеструшка. Она вылетела из дупла старой липы и полетела птицам прогонять сойку.

«Вот отличное гнездо для птенца! – подумала кукушка. – В дупле его корова не раздавит и сойка не достанет. Подкину своё яйцо пеструшке!»

Пока пеструшка гонялась за сойкой, кукушка слетела с березы и снесла яйцо прямо на землю. Потом схватила его в клюв, подлетела к липе. Просунула голову в дупло и осторожно опустила яйцо в пеструшкино гнездо.

Кукушка была очень рада, что пристроила своего птенца в надежное место.

составьте план

Показать ответ
Ответ:
acre5422какаха
acre5422какаха
13.04.2021 22:26

Многочисленные свои работы художник посвящал сирени, о которых свидетельствует многочисленные натюрморты.

В центре картины изображена плетеная корзина, в которую помещен великолепный букет сирени. На лепестках ласково играют лучи солнца, создавая различные краски. Это и сиреневый, и синий, и даже красный жемчужный оттенок.

Вся пышность букета выделена на невзрачном фоне. Этот фон составлен из стола и стены, которые изображены в слегка холодных тонах. Кажется, что вот еще недавно эти ветки принадлежали густому кустарнику и наслаждались щебетом птиц и лучами солнца. Все грозди сирени кажутся тяжелыми, как у винограда. Возможно, для сохранения свежести этих душистых цветов в корзине стоит невидимый кувшин с водой.

Создается впечатление утренней прохлады летнего утра, когда на растениях еще остатки росы, но уже они готовы к принятию солнечных ванн. Весь этот букет говорит нам о красоте и многообразии ярких красок в родной природе, а так же об удивительном моменте нашей жизни. Стоить отметить, что художник не старался детально выделять какие-то моменты, он их не прорабатывал, но все равно от картины веют только самые приятные чувства и реалистичность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svettik2016
svettik2016
13.06.2021 14:35
Расставьте запятые1)керженец поразил нас своей тихой, задумчивой и сумрачной красотой 2)Девочка была смертельно больна и её лукавые, серые глаза погасли3)Старый замок радушно принимал, и покрывал, и прекратную голь, и сиротливых старушек, и безродных бродяг4)Немец-управляющий, о хищениях на фабрике не знал, или знать этого не желал5)Лишь небольшой испанский сторожевой катер, да мирные рыбачьи суда, сновали по морю6)Вечером, Вадим ушёл в свою комнату, и сел перечитывать письмо, и писать ответ7) Больше я ничего не слышал, так как незаметно для себя уснул.8) Он подошёл к окну и увидел одни трубы, да крыши.9) Хорошо бы в нашем музее когда-нибудь увидеть картины Рембрандта или Тициана.10) Многие из участников литературного общества «Беседа» были последовательными классицистами и некоторые из них довели до совершенства традиционные, классицистические жанры..11)Цели астрологов и алхимиков были фантастичны, но их наблюдения и опыты накоплению знаний, как по астрономии, так и по химии.12) В XII веке, живописцы писали картины красками, или тушью на шёлковых, или бумажных свитках.13) На улице весь декабрь то снег, то дождь…14) Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами, и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.15) Солнце пригревало совсем по-летнему, ( ) и вернувшиеся из тёплых краёв скворцы начали вить гнезда.16) Из листового металла делают корпуса машин, и приборов, и посуду.17) Жестянщики должны знать устройство различных станков, и при для обработки листового металла ,и уметь работать на них.18) Столярный клей выпускают в виде зёрен, или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.19) Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем.20)Городок понравился мне своим расположением, и я часто ходил по набережной вдоль величавой реки.21)Работа шла быстро, и весело, и была вовремя закончена.22)Причастия как образно описать предмет, или явление, так и предоставить его признак в динамике.23)Алогичность соединения слов создает особый психологический эффект, и приковывает внимания читателя и, усиливает образность24)Три раза зимовал он в Мирном и каждый раз, возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.25)Довольно скоро, он обжился в этом районе, да подружился с соседями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота