Культура народов - уникальное, неповторимое, многогранное явление. Человек любой национальности должен гордиться своим Именно это связывает его с историей страны, народа, укореняет в
любви, мировоззрении, выборе жизненного пути.
Любовь к родному языку, знание его истории – основа на которой только и может осуществляться рост
духовной культуры. Соблюдение определенных обрядов, традиций в общественно-бытовой жизни
присуще каждому народу. Народные традиции, обычаи и праздники являются средством объединения
людей в нации. Каждая нация гордится своими традициями, которые воспитывают и формируют
национальную гордость, чувство принадлежности к этносу. Эти чувства приносят людям духовное
удовлетворение.
Как же сохранить это богатство и передать его потомкам? Формирование у подрастающего поколения
патриотизма, ответственности за судьбу Отечества через приобщение к народной культуре, знакомство
лучшими традициями народного творчества, интереса и уважения к истокам — одна из актуальных задач
современного образования и воспитания.
На протяжении веков на территории современной Казахстана бок о бок живут разные народы, и это
культурное многообразие, постоянное межэтническое общение, межнациональное согласие являются
бесценным достоянием нашей республики. Знание и уважение своей культуры изучен
уважительному отношению к истории и культуре других народов.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки, языка каждой местности необходимо для сохранения кул
всей страны. Память - это не сохранение а забота о будущем. Каждый народ веками созд
приумножал свой культурные ценности. Очень важно, чтобы эти богатства передавались из поколе
поколение. Любовь к своей малой родине во многом зависит от того, насколько хорошо знает чело
историю, культуру, традиции своего народа, его язык.
Таким образом, актуальным сегодня остается сохранение национальной культуры в окружении
полиэтноса через повышение интереса к истории своей родины и родного края, развитие сознател
и уважительного отношения к культуре и традициям предков.
определите проблемы которую поднимает автор текста
выпишите предложение в котором выражена основная мысль текста
Борис Лаврентьевич Галушкин
Участник Великой Отечественной войны, командир специального отряда НКГБ СССР партизанской группы «Артур». Герой Советского Союза (5.11.1944, посмертно), лейтенант.
Родился в 1919 году в городе Александровск-Грушевский (ныне город Шахты).
В июле 1941 года с четвёртого курса института ушёл добровольцем в Красную Армию и отправлен на фронт осенью того же года.
Воевал на Ленинградском фронте, где был ранен, госпитализирован, но тайно бежал из госпиталя на фронт. В 1942 году выполнял специальные задания в тылу врага на территориях Минской и Витебской областей. В 1943 году вступил в члены ВКП(б). В мае 1943 года назначен командиром специального отряда НКГБ СССР который, в свою очередь, входил в группу «Артур». Отряд Галушкина смог пустить под откос двадцать четыре эшелона противника, уничтожить и повредить двадцать три паровоза, десятки автомашин, танков и тракторов, взорвать шесть складов с боеприпасами и фуражом, вывести из строя бумажную фабрику в городе Борисове Минской области, электростанцию, лесо- и льнозавод.
Погиб 15 июня 1944 года во время выхода из окружения в составе штурмовой группы, которой командовал, в районе озера Палик Борисовского района Минской области.
Зачем нужны заповедники?
Во-первых, они являются эталонами природы. Сравнивая охраняемые леса с обычными, где ведется хозяйственная деятельность человека, можно сказать, в каком состоянии находятся используемые леса.
Во-вторых, заповедники нужны для сохранения редких видов растений и животных, которые могут исчезнуть с лица Земли.
В-третьих, они являются регуляторами, поддерживающими нормальное экологическое состояние всего региона.
В-четвертых, заповедники представляют собой научно-исследовательские учреждения, где специалисты изучают фауну и флору.
И, последнее, заповедники — это эколого учреждения, ученые и сотрудники которых занимаются деятельностью среди населения, поддерживают связь со СМИ, проводят экологические мероприятия. Чтобы знать, что происходит на территории заповедника с флорой и фауной, с реками и почвами, ведутся непрерывные исследования по программе “Летопись природы”.
Объяснение: