Курочки, уточки ,зайчики Поработайте над синтаксисом и пунктуацией: 1) найдите односоставные предложения и определите их вид; 2) укажите предложения со словами, грамматически не связанными с предложением; 3) спишите выделенные предложения, расставляя знаки препинания, сделайте синтаксический раз- бор этих предложений
передо мной репродукция самой прекрасной картины грабаря "февральская лазурь". всё в ней просто и бесподобно. изображён изумительный февральский день. морозно и солнечно. благодатная стояла погода. на небе ни облачка. оно лазоревое и ослепляет голубизной. возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее, и синева эта уходит в бесконечность. снег искрится, сверкает. он сиреневый на солнце и синий в тени.
на переднем плане изображена ветвистая красавица берёза. её ствол отливает жемчужной белизной, а ветви и прошлогодняя листва на верхушке красно-коричневого цвета. другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. по линии горизонта на заднем плане виднеется тянущийся сплошной стеной кустарник, тоже красно-коричневого цвета.
художник передал на своём полотне красоту природы. при первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние. передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. в природе всё утопает в лазоревом свете, поэтому картина и названа "февральская лазурь".
этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.
Мадам, детвора, повар, дочь - одушевленные, так как это люди, обладающие свойствами, которые присущи только живым организмам(питание, дыхание, движение и тд)
Все остальные слова - неодушевленные, т.к они не обладают свойствами, которые присущи живым объектам.
С точки зрения грамматики нельзя охарактеризовать, скорее всего, существительное "сливки", т.к оно довольно отличается от всех других предложенных. Сливки - сущ. мн.ч, и никогда не может быть в ед.ч, поэтому, я думаю, что это правильный ответ.
объяснение:
передо мной репродукция самой прекрасной картины грабаря "февральская лазурь". всё в ней просто и бесподобно. изображён изумительный февральский день. морозно и солнечно. благодатная стояла погода. на небе ни облачка. оно лазоревое и ослепляет голубизной. возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее, и синева эта уходит в бесконечность. снег искрится, сверкает. он сиреневый на солнце и синий в тени.
на переднем плане изображена ветвистая красавица берёза. её ствол отливает жемчужной белизной, а ветви и прошлогодняя листва на верхушке красно-коричневого цвета. другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. по линии горизонта на заднем плане виднеется тянущийся сплошной стеной кустарник, тоже красно-коричневого цвета.
художник передал на своём полотне красоту природы. при первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние. передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. в природе всё утопает в лазоревом свете, поэтому картина и названа "февральская лазурь".
этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.
Мадам, детвора, повар, дочь - одушевленные, так как это люди, обладающие свойствами, которые присущи только живым организмам(питание, дыхание, движение и тд)
Все остальные слова - неодушевленные, т.к они не обладают свойствами, которые присущи живым объектам.
С точки зрения грамматики нельзя охарактеризовать, скорее всего, существительное "сливки", т.к оно довольно отличается от всех других предложенных. Сливки - сущ. мн.ч, и никогда не может быть в ед.ч, поэтому, я думаю, что это правильный ответ.