В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
65893
65893
22.03.2022 03:57 •  Русский язык

Куталки
- Мы приближаемся к Стране ватных одеял. Жители страны – куталки, хорошие ребята, только очень боятся. Кутаются, на воздухе мало бывают, - сообщила Ворона.
- Давайте зайдём к ним, - предложил Петька.
В этот момент калитка приоткрылась, и путешественники увидели симпатичных, но очень закутанных человечков.
- Ай-я-яй! – закричали куталки. -Вы же Разве можно так легко одеваться?!Вот сейчас вас схватит!
И тогда Петька прочитал куталкам лекцию на тему «Как бороться с Известно, что чаще всего прилипает к человеку слабому, незакалённому. А что такое быть закалённым? Это значит не бояться ни жары, ни холода. Лучшее средство против зарядка. Глубоко вздохните и – раз – развели руки в стороны. Если стоит рядом, вы при этого упражнения ловко даёте ей по шее. Она сразу отлетит может притаиться сзади и спереди. В этом случае против неё действует другое упражнение. Со всей силы машем руками вперёд и назад. Вы попадёте прямо в нос.
Куталки зашевелились, начали сбрасывать тёплую одежду.
Петька продолжал:
- Три главных правила закаливания. Первое – одеваться по погоде, не кутаться. Второе –дружить со спортом. Третье – обтираться прохладной водой или принимать прохладный душ.
- Ладно, мы пошли принимать водные процедуры, - сказали куталки.
- Ничего, скоро привыкните. Даже понравится. Главное сама будет вас, закалённых, бояться.
(По И. Семёновой)

Задание 1.
1. Составьте и запишите во к тексту: один во низкого порядка («тонкий») и один во высокого порядка («толстый)

2. Составьте план текста, используя опорные слова и словосочетания:
Страна ватных одеял, закутанные человечки, куталки, как бороться

Показать ответ
Ответ:
batovvano
batovvano
18.03.2023 13:57

1.Сквозь деревья сверкнула вода, и вскоре дорога привела к большому озеру.   [= - ],и  [-  =]

Предложение сложное, союзное, сложносочиненное ,состоит из двух простых предложений.

Первое простое предложение- сквозь деревья сверкнула вода- двусоставное, распространенное, полное, неосложненное;

вода-что? подлежащее, выражено сущ-м;

сверкнула-что сделала? сказуемое, выражено глаголом;

сквозь деревья- где? обстоятельство, выражено существительным с предлогом;

Второе простое предложение- вскоре дорога привела к большому озеру- двусоставное, полное, распространенное, неосложненное;

и -сочинительный соединительный союз;

2.Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке, спрятавшейся под нависшими кустами.

Предложение простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено причастным оборотом.

лучи-подлежащее-существительное

ложились -сказуемое-глагол

красные - определение - прилагательное

огнистым-каким? определение-прилагательное

свинцом-как? обстоятельство -существительное;

по речке-где? обстоятельство- выражено сущ-м с предлогом; Д.п.

спрятавшейся под нависшими кустами - определение,выражено причастным оборотом;

Отпустил он рыбку золотую  и сказал ей ласковое слово.

Простое, повествовательное ,двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми;

он-подлежащее-местоимение;

отпустил, сказал-сказуемые-глаголы

рыбку-дополнение -существительное,

золотую- какую?определение-прилагательное

ей-дополнение-местоимение

ласковое -определение-прилагательное

слово-дополнение-существительное

и-союз между однородными сказуемыми;

Он шел быстро, не оглядываясь по сторонам.    

Простое, повествовательное, распространенное, полное, осложнено деепричастным оборотом.

он-подлежащее-местоимение

шел-сказуемое-глагол

быстро- обстоятельство-наречие

оглядываясь по сторонам- обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных заданий. Раньше ученики более уважительно относились к учителям.

Дети раньше росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.

Чтение книгиВсе уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.

Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной.

Экзамены проходили в письменной или устной форме. Перед ними все дети шли в библиотеку и повторяли весь изученный за год материал. Знания у учеников были на высоком уровне. Ежегодно, 1 мая все дети с учителями отправлялись на демонстрацию.

Раньше было другое время. Сейчас все иначе. Нет, отношения не изменились, просто все сейчас воспринимается и преподносится иначе. Надо радоваться каждому мигу проведенным в школе и уважать учителей и своих родителей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота