В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
esmirakagraman
esmirakagraman
03.11.2020 22:34 •  Русский язык

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» находить в тексте детали, характеризующие художественное пространство. (речка, каменная гора, аул, сарай, мечеть, детишки и женщины в цветных рубахах и другие детали видим глазами внимательного и наблюдательного Жилина.

Что вы можете сказать о Жилине на основании первых глав рассказа?

Напишите в кратце эпизод, как Жилин и Костылин попали в плен. Как каждый из героев вел себя в минуту опасности?

Показать ответ
Ответ:
Сова00478902500
Сова00478902500
10.02.2023 00:12

  была хорошая погода и рядом с моим домом, на окраине города был лес.решила я пойти в лес за грибами. 

  и тут я вижу такую прекрасную картину. поляна. много деревьев и кустарников. солнечный свет пробивается через каждый листик, все цвету подняты к верху.я собираю грибы , которых на удивление было много. но тут я вижу, что за дерево кто-то есть.  началось всё самое интересное. я бегу к ближайшей реке, и он стремится за мной. мой крик слышан в соседних сёлах.этот человек бежит за мной. а я то думая, что это маньяк бегу ещё быстрее.передо мной обрыв ,   а внизу вода.я   не хочу останавливатся , но мне приходится и я в воду, бросая корзинку с грибами, и этот маньяк бежит за мной. я вылезаю из воды и бегу домой. потом вижу этого человека на следующий день, покусанного пчёлами.это оказался наш лесник.теперь понятно почему он так бежал.     

0,0(0 оценок)
Ответ:
мама1036
мама1036
25.09.2020 07:01
№ 1.
1. Чередование гласных е-и в корне слова
В корнях бир/бер, блист/блест, дир/дер, жиг/жег(жечь), мир/мер, пир/пер, стил/стел, тир/тер пишется буква И, если за корнем следует суффикс -а (расстИлАть - расстЕлить)
2. Согласование - вид подчинительной связи в словосочетании., когда зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже.
Определяется так: если при изменении главного слова изменяется зависимое, то это согласование. (окружающий мир, окружающего мира, мой дом - моего дома)
Выйдя на улицу, я увидела блИстательный ковер зимы. 
Блистательный ковер - главное слово - ковер, зависимое - блистательный. Они согласуются в ед.числе, муж.роде, вин. падеже. Все покрыто блЕстящим на солнце снегом. Блестящим снегом - согласуются: муж. род, ед.число, тв. падеж

№2
1. Буквы з-с на конце приставок.
Написание приставок без/бес, вз/вс, воз/вос, из/ис,низ/нис, раз/рас, чрез/черес зависит от звонкости-глухости последующей согласной. перед звонкой пишется З, перед глухой пишется С. Например : ниЗвергается - ниСпадать, чреЗмерный - череСполосица. Приставка с- этому правилу не подчиняется. неСдобровать
2. Управление - вид подчинительной связи, когда зависимое слово стоит в том косвенном падеже, которое требует главное слово
уехать в город, листья клена
В музее мы раСсматривали картины художников. Рассматривали картины (картины - сущ. в вин. падеже). На улице ребенок раЗрыдался. Разрыдался на улице (на улице - сущ. в предл. падеже)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота