Ладыженская седьмой класс упражнение 235 какова основная мысль текста Спишите разделяя текст на абзацы и расставляя пропущенные запятые и союзы заключите в овал в сложных предложениях с соединёнными союзами подчеркните основы Назовите синонимы к выделенным словам Какие из них разговорные
1. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
2) не плохо, а хорошо
2. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
4) невесело
3. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
4) не удивительно, а привычно
4. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
1) неудачно
5. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) нисколько не интересно
6. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
1) нелепо
7. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) вовсе не глубоко
8. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
3) неподалёку
9. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) отнюдь не редко
10. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) нисколько не трудно
глаголы в скобках поставь в форму настоящего времени 2-го лица, ед.ч. (ты что делаешь?). Рядом в скобках укажи спряжение. Подчеркни личные местоимения, над ними укажи лицо и число.
Левой - держишь (II спряжение),
Правой - шьёшь (I спряжение),
В левой - вилка,
В правой - нож.
Пишешь (I спряжение) ТЫ (2 лицо, ед.ч.) или рисуешь (I спряжение),
Обрати внимание:
ТЫ (2 лицо, ед.ч.) обеими руками делаешь (I спряжение) задание.
Что ни делаем
МЫ (1 лицо, мн.ч.) с вами (т.п.; н.ф. вы: 2 лицо, мн.ч.), делаем двумя руками.
Подробнее - на -