Ландшафт и климат влияют не только на политические и экономические аспекты: они также формируют характер и личностные качества людей, живущих в данной местности. Хорошо разобравшись в нюансах ландшафта и климата страны вообще и конкретной местности в частности, мы составим достаточно точное представление о живущих там людях, об обществе, населяющем эту страну или местность. Посмотрите на нашу планету, на наш мир вообще: страны, обладающие реальной политической силой и властью, всегда имеют на своей территории горы. Страны богатые в экономическом отношении имеют обильные водные ресурсы. Достаточно открыть атлас мира, чтобы убедиться: исключений нет. Лишенные леса регионы страдают от быстрого исчезновения энергии, они более агрессивны и требовательны, но при этом, они, же и наиболее бедные. Равнинный участок между двумя горами будет обладать иной энергией, нежели такой же участок между двумя водными пространствами или с горой с одной стороны и водой — с другой. Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями также формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность. Необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции. Страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства. Вообще, факторов, которые формируют национальный характер, может быть неопределенное множество, но, по мнению большинства исследователей, значительное влияние оказывают климат и ландшафт. 1. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). 2. Выдели в основной части микротемы, запиши их. 3. Выпиши из текста глагольные словосочетания, определи падеж
существительных. (пять словосочетаний «глагол +сущ.») 4. Выпиши из текста производные и непроизводные предлоги, обведите союзы.
День Победы - торжественный, но очень грустный и даже тяжелый праздник. Он напоминает нам о долгой и кровопролитной войне.
О войне нам много рассказывают в школе все учителя. Я сам стараюсь побольше читать и смотрю много военных фильмов. Мои любимые фильмы о войне: "Офицеры" и "В бой идут одни старики". Это очень хорошие и душевные фильмы, показывающие жизнь людей в военное время. Я знаю сколько боли вынесли мирные жители в военное время, как было тяжело солдатам на фронте, какие мучения терпел русский народ. Но солдаты поднимались и шли в бой. Шли до конца. Они понимали, что от них зависит жизни их родных и близких людей, а также будущее всей страны. Они отстояли свою честь и мирную жизнь Родины.
Будущее поколения не имеют права забыть события войны. То, какою ценой досталась победа и мирная жизнь должны знать все граждане государства. Вечная память героям.
ответ:Он явно говорил неправду, хотя это было нерасчетливо. Голос его звучал сначала неуверенно и неспокойно, но постепенно все
тверже и решительней. Ему предстояло не испытание, и
надо было суметь пережить это несчастье. Неясное будущее
ждало его, потому что не приятелей становилось больше, чем
друзей. Взгляд его стал невнимательным и невеселым.
2.
Не исправленная вовремя ошибка; не вспаханное поле; роман не дописан;
не сжатая рожь; не успокоившееся море; незабываемое впечатление;
телефон не отремонтирован; калитка не закрыта; не написанное никем
сочинение.
Объяснение: "Не" с глаголами пишется раздельно. Слитно в случае если сам глагол может иметь форму отрицательную.( наверно не очень понятно объяснила)