В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лілія210
Лілія210
26.11.2021 20:23 •  Русский язык

Le 90. Прочитайте. Укажите главные и придаточные предложения, определите вид
придаточных предложений. Перепишите, расставляя знаки препинания. Укажите вид
и время глаголов.
1. Заря уже занималась в небе когда оба приятеля возвращались на
свою квартиру. (Т.) 2. На город уже опускались сумерки когда Ходжа На-
среддин добрался до базарной площади. (Л. Солов.) 3. Нынче в пять часов
утра когда я открыл окно моя комната наполнилась запахом цветов. (Л.)
4. Когда Хаджи Мурат ушел Гамзало разбудил товарищей. (Л.Н.Т.)
5. Утром как только мы отошли от бивака тотчас же наткнулись на тро-
пу. (Арс.) 6. Вся моя робость исчезала мгновенно едва только я входил
к Куприну. (Чук.) 7. По мере того как он [Дерсу) вынимал свои вещи из
котомки я все больше и больше изумлялся. (Арс.)​

Показать ответ
Ответ:
pervushin752
pervushin752
09.11.2021 18:20

Прочитайте текст и выполните задания

Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).

По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»

Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.

Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.

Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.

Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.

1)Определите основную мысль текста на основе названия текста "Кто такой пиарщик и чем он занимается? " ( аргументируй свой ответ) *

2)укажи целевую аудиторию текста ( аргументируй свой ответ и приведи 2 доказательства)

3)Составьте сложный цитатный план.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SsssDddddddd
SsssDddddddd
14.02.2021 05:01

тип:описание с элементами рассуждения

изобразительно выразительные средства:

1. Полно-округлая луна (эпитет)

2. Темно-синяя бездонная глубина неба (эпитет)

3. Она играла, то прячась за них, то совершенно неожиданно и резво выскакивая из-за них (олицетворение)

4. Луна прыгнула (олицетворение)

5. Лохматые облака (метафора)

6. Луна исчезла в них и вдруг вынырнула (олицетворение)

7. Ясная улыбка (метафора)

8. Луна, прищуриваясь, словно заигрывая, одним краем ушла за облако (олицетворение)

Объяснение:

надеюсь  я ничего не путаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота