Легенда об озере шайтанколь
При посещении каркаралинского парка мы услышали оr ... жырши
легенду о Лоу Любленных
Алтыншаш, дони бай Каратая, и сын табунщика Алтай люби
ли слушать легенды об озере шайтанколь Время быстро пролетело,
дети повзрослели типа превратилась в красавицу, а Алтай в
прину
Молва о красоте девушки долетела и до аула бая Арыстана, соби
гавшегося жените сна, он решил взглянуть на нее, а увидев, не смог
овести глаз вогневеста для его чала! , с. чертами лица и ро-
диной у губ с глазами и верблюжонка, Алтыншаш была еще ребен
NoА, И одна исполнилось пятнадцать лет. Каратай гордился красотой
донери и потребовал , кали. Ему приятно было сознавать, что
Арман потолок канов, торопится женить сына, боясь, что де
вушку запата от другие, Алтыншаш не знала, что отец спешит выдать
е замуж, она пояла на вершине горы и, любуясь сверкающей от
блико гладио, говорила
— У меня сердце сжимается от боли, когда озеро называют жесто
кии и злаи Посмотри, какое оно ГОтсюда, с вершины, оно похоже
на око, цвета, как сапфир, Аели - его ресницы, белки проказни
и прилгают по вершинам деревьев, не боясь, беруг угощение с рук,
Как красиво лебеди, как жених и невеста, плывут по глади и
любуюся своим отражением. Если бы меня с кем я хотела
ба родители, ответила бы – лебедио,
(По материалам интернет источников вставить буквы
1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились»?
Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.
В) «донеслись издалека».
2. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.
А) собственному;
3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
В) молодой.
4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
в) разбежались.
5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях времени пишется две буквы Н»?
В) пережаренный.
6. Укажите словосочетание со связью «согласование».
В) яркий свет.
7. Укажите грамматическую основу предложения:
Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.
В) они повозились и затихли.
8. Укажите количество грамматических основ в предложении.
Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, - наступало утро.
В) 3.
9. Укажите верную характеристику предложения.
Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, - наступало утро.
В) сложное предложение с разными видами связи.
10. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.
А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.
11. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «сбросила»?
Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.
Б) «небрежно снять, скинуть»;
12. Укажите слово, в котором все звуки твердые. (Задание верное? Все слова подходят.)
А) дрожь;
Б) лампа;
В) кусок.
13. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
Б) замерли;
14. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?
Б) прикусить;
15. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н , пишется две буквы Н»?
Б) каменный;
16. Укажите словосочетание со связью «управление».
Б) запах грибов;
17. Укажите грамматическую основу предложения:
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.
В) солнце вышло и осветило.
18. Укажите количество грамматических основ в предложении.
В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.
В) 2
19. Укажите верную характеристику предложения.
Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.
Б) простое предложение с рядами однородных членов;
20. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.
Моя сестра начала работать в 2017 году. Она работала в цветочном магазине за маленькую зарплату.
Сестру недолюбливала начальница... А та девушка которая её заменяла сутки через сутки делала вид то что очень её любит и хорошо о ней думает, но на самом деле за спиной сестры она рассказывала какая она плохая... Мне было жаль сестру и поэтому я ходил(а) с утра с ней на работу.
Было обычное утро я как обчыно пришла(шёл) к сестре на работу. Мы обсуждали какие плохие здесь работают люди... Вдруг я заметил(а) что здесь есть камера с маленьким микрофончиком.. Тут сестре звонит начальница и начинает её ругать. Тут же она её уволила и пригласила другую продавщицу. Сестра кинулась в слёзы и ко мне в руки.
С тех пор я думал(а) как сестре так как мне было её очень жалко... Я нашёл(шла) её работу! Дизайнер. Слава Богу у сестры было образовние... С тех пор сестра очень любила свою работу и сестру любили сотрудкники и начальница. Я был(а) очень рад(а) ей