В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Reichale
Reichale
08.04.2023 09:56 •  Русский язык

Лексические ошибки. Задание.

1. Наташа одела спецовку сварщика.

2. Мы позвали соседнего мальчишку Леньку.

3. Мы подошли к лесистому озеру.

4. Ярко изображены в романе образы главных героев.

5. Сообщество должно представлять единый монолит.

6. Вы получаете обратный бумеранг.

7. Богатая роскошь природы не трогала старика.

8. Необычный феномен могли наблюдать жители Красноярска.

9. Студенты записали песни коренных аборигенов Севера.

10. Маска плотно укрывает лицо вратаря.

11. Участники с большим интересом поинтересовались о перспективах.

Показать ответ
Ответ:
Dasha2302
Dasha2302
22.02.2023 07:33
Частица--это служебная часть реч, которая вносит различные оттенки значения в предложение или служит для образования форм слова. рарядов частиц--2: смысловые и формообразующие. смысловые: вопросительные-разве, неужели восклицательные--что за, как! указание--вот, вон сомнение--вряд ли, едва ли уточнение-именно, как раз ограничение--только, лишь, исключительно усиление--даже, ведь, уж, всё-таки формообразующие служат для образования форм слова-повелительного (пусть пускай) и условного наклонений. (частицы " бы", "б") встретились в очереди за молоком две частицы. - давайте знакомиться, - сказала одна из них, - я формообразующая частица давайте. - а я отрицательная частица не, - отвечала другая. - мы обе частицы, а значит, родственники, но почему-то я никогда вас не встречала. - а я с вами и не собиралась встречаться, - нагрубила в ответ давайте. - лучше пропустите меня вперед, а то мне может не хватить молока. - с какой это стати я должна вас пропустить вперед? между прочим, я знатная особа, и у меня широкие связи. - а я знакома с глаголом! и ему, образуя повелительное наклонение. у меня есть подруги - частицы пусть, давай, пускай и многие другие. вместе с ними мы ходим по вечерам в клуб формообразующих частиц. - глагол и мой друг, - промолвила не. - я ему при образовании отрицаний, так что стойте на своем месте и молчите. тут пришла их очередь получать молоко. частице не налили полный бидон, а давайте молока не хватило. - давайте мне молоко! - закричала давайте. - я тоже имею право его получить. - не , - ответила не, - мне еще дочку ни кормить нужно. и частица не ушла, оставив опечаленную давайте на улице.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Versusmag228
Versusmag228
23.05.2021 23:09
Передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму. на переднем плане пейзажа художник изобразил замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина рисовалась художником с противоположного берега. в этот момент крымов был на возвышенности. на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов. я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » – такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится, оно вызывает самые тёплые чувства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота