В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ren484
Ren484
09.09.2022 22:31 •  Русский язык

Лексический разбор слова «замки»

Показать ответ
Ответ:
denihaev30
denihaev30
13.04.2023 08:53

ответ:

овладение и приемами коммуникативной защиты, умениями общаться без грубости и отражать словесные удары – важнейший момент личностного становления, жизненного опыта и профессионального роста любого цивилизованного человека. народная мудрость советует либо вовсе не обращать внимания на словесные нападки («брань на вороту не виснет»), либо достойно отвечать на них («на крепкий сук точи топор, на брань умей давать отпор»). этому и посвящено предлагаемое издание – продолжение книги «речевая агрессия. территория вражды».

не рассматривая юридическую сторону контроля над речевой агрессией[1]1

    хотя, разумеется, с общественной точки зрения на уровне социальных практик именно правовые нормы как «регламентированная форма конфликта» «способствуют общественному миру торжеству языка над насилием» (поль рикёр).

[закрыть], мы описываем психологические и речевые способы защиты, актуальные и востребованные в деловом и повседневном общении.

в i и ii частях книги даны ответы на вопросы: почему люди становятся словесными агрессорами или, напротив, жертвами речевого нападения? какие личностные качества позволяют достойно реагировать на агрессивные высказывания, как выработать у себя эти качества? как эффективно противостоять речевой агрессии, сохраняя при этом собственное достоинство и не опускаясь до уровня обидчика?

iii часть посвящена специфическим разновидностям словесной агрессии и смежным с ней явлениям (хамству, клевете, манипулированию), а также информационной безопасности в интернете (спам, троллинг).

проблема грубости речи, деструктивного общения особо актуальна в отношениях между родителями и детьми, педагогами и учениками, воспитателями и дошкольниками.

о том, как грамотно реагировать на детские дерзости и шалости, справляться с речевой агрессией в школе и детском саду, находить общий язык с вечно бунтующими и всем недовольными подростками, рассказывается в iv и v частях нашей книги.

последняя часть – небольшой практикум, в котором предложены ситуации для самостоятельного размышления, иллюстрирующие различные проявления словесной агрессии и прокомментированные родителями дошкольников и младших школьников; разработки занятий с детьми в виде тематических текстов с вопросами и , формирующими умение общаться успешно и неагрессивно. последнюю главу практикума можно использовать и как мини-хрестоматию для чтения взрослых детям или самими детьми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EnoTProKoP
EnoTProKoP
13.04.2023 08:53

ответ: основная мысль текста: показать ранний приход осени, быстрые изменения природы в средней полосе сибири.

заглавие: таежная осень.

слова с пропущенными буквами: начинаются, не обогреет, поникшей, времени, начинают, опадать, раскрашиваются, вслед, походит плетут, лоскутьев, попахивает, незаметная, течет, поднимаются, направляются, далекий, повизгивая, несмазанные, деревянной, телеги, длинные, внизу, тысячеверстные.

предложения, в которых были пропущены знаки препинания:

утрами, пока солнце не обогреет землю, на зелёной листве деревьев,   на поникшей от холода траве лежит нежный, лёгкий иней.

1)с этого времени начинают опадать листья,   сохнут травы и раскрашиваются во все цвета радуги березняки и осинники.

2)в сентябрьские дни небо ещё сине и безоблачно, а в лесу уже сыро попахивает прелью опавшей листвы.

3)незаметная, но хлопотливая и суетная жизнь течет в тайге в эти погожие дни и звёздные, гулкие ночи. 4)внизу, под ними, тянутся тысячевёрстные просторы земли, а выше плывут белые, как хлопья, облака и дуют ветры.

частицы и их разряды:   не (отрицательная).

грамматические основы сложноподчинённых предложений:

утрами, пока солнце не обогреет землю, на зелёной листве деревьев,   на поникшей от холода траве лежит нежный, лёгкий иней.   земля пестра и походит на ковёр, что девушки в деревнях плетут из ситцевых разноцветных лоскутьев.  

объяснение: в первом и четвёртом предложении (см. выше) перед союзом и не ставится запятая, потому что есть общий второстепенный член (обстоятельство).

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота