Лёнька с Петей пошли камбару. Там под навесом стояла большая сортировка. Из дверей амбара по резиновой ленте транспортёра поползло зерно и толстой струёй стало сыпаться внутрь
сортировки. — А зачем же зерно через решёта пропускать? — спросил Петька, — Оно и так чистое. -
Чистое, да не очень, — пояснил бригадир и показал ребятам на отверстие внизу сортировки, из
которого тонкой струйкой вытекали мелкие зёрнышки разного цвета и формы. — Это всё семена
сорняков. Тут и лебеда, и осот, и вьюнок... Не очистим мы зерно от них перед севом — попадут они
в почву, прорастут и будут мешать пшенице. — А теперь их сеять можно? — спросил Пета. — Да нет,
рано. Их еще на всхожесть проверить надо. Вык дедушке в агролабораторию зайдите. Может,
ваша потребуется. Войдя в просторную, светлую, тёплую комнату, ребята застыли в
изумлении. Все столы в комнате были заставлены деревянными ящиками с землёй. Из земли
пробивались сочные зелёные стебельки всходов. — Дедушка, мы ктебе пришли, —
сообщил Лёнька. — Мы сейчас проверяем семена на всхожесть, — объяснил дедушка. — В каждом
ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте внимательно, сколько зёрен взошло в каждом
ящике. Ребята быстро произвели подсчёт. Дедушка все эти цифры записал в тетрадку.
Задание1. ответьте на вопросы.
A). С каким из этапов посева зерна вы познакомились? ( )
Б). Перечислите, какие ещё этапы работы необходимы, пока хлеб придёт к нам на стол? (по
продолжению рассказа)( )
) Дождь, \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись.
2) Деревья, \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце.
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\, укрывались развалины массивного здания, \напоминавшего торжественный мавзолей\.
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело...
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры, \уставленные несметным количеством ящиков\.
6) Развалины, \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук , \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине.
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин.
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным.
10) Сад перед домом горел и дымился, \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.
У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.
У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.
Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.