В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zackiminecraftc1
zackiminecraftc1
15.03.2020 15:49 •  Русский язык

Летом 1894 года Левитан жил близ Островенского озера в старинной заброшенной усадьбе. (2) Писал этюды, подплывал в лодке к зелёному островку, бродил в лесах с охотничьим ружьём.
(3) По соседству, на холме была усадьба «Горка», где проводила лето семья петербургского сановника Турчанинова. (4) Мать, Анна Николаевна, и три её юные дочери – спокойная темноволосая Софья, порывистая белокурая Варенька, шаловливый подросток кареглазая Аня что у соседей живёт известный пейзажист, девушки поехали знакомиться. (6) Очень скоро Левитан стал постоянным гостем «Горки» и сразу оживил однообразную дачную жизнь.
(7) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (8) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (9) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.
(10) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (11) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (12) И в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста.
(13) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (14) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми
брызгами осыпавшие аллеи парка.
(15) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла художнику. (16) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (17) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.
(18) Люлю носила художнику ящик с красками. (19) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (20) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры. (21) Левитан был переменчив в своих настроениях. (22) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.
(23) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (24) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.
(По С.Пророковой)
1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему Девочке было скучно, ей нечем было заняться.
2) Художник платил ей деньги за Девочка восхищалась работой художника, рядом с ним она училась понимать красоту природы.
4) Аня хотела стать художницей.
2. Какое выказывание НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?
1) Левитан был прекрасным пейзажистом.
2) Левитан самозабвенно любил русскую природу.
3) Левитан увлёкся новой техникой живописи – пастелью.
4) Уже в тринадцать лет Левитан твёрдо решил стать художником.
3. В каком из предложений содержится СРАВНЕНИЕ?
1) 13 2) 14 3) 17 4) 20
4.Среди предложений 7-14 найдите ДВУСОСТАВНОЕ НЕПОЛНОЕ С ПРОПУСКОМ СКАЗУЕМОГО. Напишите его номер.
5. Среди предложений 18-24 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством, выраженным ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. Напишите его номер.
6. Из предложения 16 выпишите словосочетание с типом связи слов ПРИМЫКАНИЕ.
7. Замените словосочетание У ОПУШКИ ЛЕСА (предложение 9), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
8. Укажите ошибку в определении связи, исправить её.
а) каждый день - согласование
б) со второй командой – управление
в) никогда не будет – примыкание
г) заросло камышом – управление
9. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при ВВОДНОМ СЛОВЕ.
(8) Эти, (1) казалось бы,(2) такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (9) Он писал ими на берегу озера, (3) у опушки леса.
(10) Увлечённый новой техникой живописи,(4) художник не знал усталости.
(13) Он писал осень в солнечный день или ждал,(5) когда озеро нахмурится,(6) чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам.
10. Среди предложений 19-23 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
11. Из предложения 6 выпишите его ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ.
12. Сколько ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 2? Напишите ответ цифрой.
13. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие запятые (-ую) при ОБОСОБЛЕННОМ СОГЛАСОВАННОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ с добавочным обстоятельственным значением.
Эти, (1) казалось бы, (2) такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. Он писал ими на берегу озера, (3) у опушки леса. Увлечённый новой техникой живописи (4) художник не знал усталости.
14. Среди предложений 15-17 найдите сложное предложение, в котором есть ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ предложение. Напишите его номер.

Показать ответ
Ответ:
vazovskiy2013
vazovskiy2013
23.08.2020 03:42

Солнце, вставая и уходя, приближаясь и удаляясь,(ДО) определяет на земле наш порядок: наше время и наше место. И вся красота на земле, распределение света и тени, линий и красок, звука, очертаний неба и горизонта ( одн)– все, все! – есть( слово связка поэтому тире) явления этого порядка. Но где границы солнечного  порядка и человеческого?

Подражание солнцу в природе на цветах для всех очевидно:( а что именно?) на каждом лугу есть золотые цветы с золотым солнечным кружком в сердце венчика, с золотыми лучами вокруг во все стороны( водная конст). И если цветы,(одн) если деревья поднимаются всюду на свет,(перед то) то и человек, с этой же биологической точки зрения,(вводная констр) особенно стремится ввысь, к свету,( вводное сл) и, конечно,( вводное слово) он это самое движение свое ввысь, к свету,( вводное сл) называет прогрессом.

Много сказано о физике света,( перед но) но почему же так мало знаем мы о физике тени? Что, если свет является первостимулом движения вверх( прид условия),(перед а) а тень, падающая с освещенного предмета на землю,(ПО) заставляет затененный предмет выйти из-под тени,(конец придаточного) и это и есть начало движения вширь?

0,0(0 оценок)
Ответ:
nanakiriya
nanakiriya
23.08.2020 03:42

Пёстрая лента свои записи о приключениях Шерлока Холмса я нахожу в них много  трагических случаев. Работая из любви к своему искусству, этот сыщик никогда не  брался за расследование будничных преступлений. Вот одно из таких дел в одно апрельское утро, я увидел, что Шерлок Холмс стоит у моей кровати. Обычно он поднимался с постели поздно, но сейчас часы на камине показывали лишь четверть восьмого. "Весьма сожалею, что разбудил вас, Уотсон", - сказал он. Я удивленно  с Что случилось?". Оказалось, что к нам пришла клиентка и ждёт в приемной. Я  быстро оделся и через несколько минут мы спустились в гостиную.

Дама одетая в чёрное, поднялась при нашем появлении. Она подняла вуаль и мы  увидели её посеревшее лицо. Ей было не больше тридцати лет, но в волосах блестела  седина.

(По А.К. Дойлу.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота