Листья, плывут обла падает снег. 4. Интервью. Возьми интервью у друга о погоде. О чём бы ты хотёл спросить? Образец: - Какое время года сейчас? - Какой мёсяц? - Какая сегодня погода? Холодная? Тёплая? (в - Как ты оденешься?
Много лет развивается новое направление в науке – позитивная психология. Его представители исследуют пути, на которых каждый может стать более счастливым. Один из методов состоит в том, чтобы просто записывать в дневник – все то, что доставило нам удовольствие. Чаще всего речь идёт об очень простых вещах. Поскольку это упражнение привлекает наше внимание к тому, что нас,мы чувствуем удовлетворённость жизнью. 2/Есть ещё сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество.Ещё нужно позаботиться о сюжете. 3.Старая притча гласит: в душе человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, а второй - нежность. Какой же сильнее? Тот, которого ты кормишь.
1. Чистота, рисунок, дятел. 2. Красноватый, картинка. 3. Пчела, пчёлка, пчёлы. Книга, книжки, книжка. 4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации. Добрые дела красят человека. 4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. Осенью перелётные. 5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок. на берёзе на берег □ насыпать □ написать □ заплатить за магазином за лесом □ закричать 5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы. Повстречать, задремать, подснежник. 6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь) 7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
2/Есть ещё сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество.Ещё нужно позаботиться о сюжете.
3.Старая притча гласит: в душе человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, а второй - нежность. Какой же сильнее? Тот, которого ты кормишь.
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
на берёзе
на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.