В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daruapolo
daruapolo
21.12.2021 20:23 •  Русский язык

Литературны диктант. 1 В стихтворения <<Журавли>>рассказывается о ... 2 Основною мысль стихтворения можно ​

Показать ответ
Ответ:
vadim369
vadim369
26.04.2020 15:58
Основные задачи данного учебника: 1) закрепить орфо­графические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности русской ор­фографии и пунктуации; 2) расширить лексический запас учащихся; 3) углубить представления старшеклассников о стилистике современного русского литературного языка; 4) познакомить учащихся с лексико-грамматическими нормами языка.Практическая направленность учебника обусловила его содержание, структуру в целом и построение отдельных глав. Орфографические и пунктуационные правила, а так­же краткие сведения по лексике, орфоэпии, грамматике и стилистике предназначены для самостоятельной работы учащихся. Большая часть таких сведений должна быть уже знакома ученикам из курса девятилетней школы.Сложность работы по русскому языку в старших клас­сах обусловливается разным уровнем подготовки учащих­ся. Это определило характер упражнений — от очень про­стых до сравнительно сложных.Вне зависимости от издания сложившаяся структура учебника сохраняется. В то же время в книгу внесены существенные дополнения, связанные преимущественно с обновлением ряда текстов, увеличением количества зада­ний комплексного характера, а также с включением в неё ряда новых тем — «Понятие о норме русского литератур­ного языка», «Тропы как выразительные средства языка», «Фигуры речи как выразительные средства языка» и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тина132810
Тина132810
27.04.2020 12:15
Однажды медведь захотел покушать мёда. Недалеко от него был берег и рядом не большое деревцо.Он подошол к дереву где был улий и начал на него залезать . Когда пчёлы увидели как медведь захотел их него мёда они начали нападать на медведя. А медведь начал слезать чтобы пчёлы его не ужалили. Когда он слез он побежал к берегу и нырнул под воду. Он дождался пока пчёлы улетели и начал выходить на берег . Он увидел на берегу несколько черепашек. Они ему так понравились что он предложил им дружить. Вот такая получилась дружба Медведя и Черепашек!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота